Fishinginfo.RU - портал о рыбалке: летняя и зимняя рыбалка, форумы,
отзывы о снастях, законы о рыбалке и гимс, фото с рыбалки, рыбалка в подмосковье и регионах,
персональные страницы рыбаков, анонсы газет и журналов, рыболовный спорт и пр.
>качественную раз в год - согласен. тот же авто "мажем" раз в год. Но ролик... Постоянно и в воде, а с нашей мутнющей водой ещё и грязи.
"А через два года- все-равно новую покупать надо, старая надоедает." -
Со смазкой шестерён и валов проблемы нет. Густая пойдёт более-менее нормальная. Корпус-то почти герметичный и лишьбы в грязной луже не полоскать. А вот РОЛИК. !!! Жидкая смазка.!!! Какая???
марик (Сатка,Челябинск): >качественную раз в год - согласен. тот же авто "мажем" раз в год. Но ролик... Постоянно и в воде, а с нашей мутнющей водой ещё и грязи.
"А через два года- все-равно новую покупать надо, старая надоедает." -
Со смазкой шестерён и валов проблемы нет. Густая пойдёт более-менее нормальная. Корпус-то почти герметичный и лишьбы в грязной луже не полоскать. А вот РОЛИК. !!! Жидкая смазка.!!! Какая???
Свой случай. Ролик лескоукладывателя зашуршал, катушку берёг как зенницу ока, а он зашуршал. С перва добавлял маш масла, но этого хватало на одну рыбалку. Разобрал. И чтобы вы думали господа? Смазки почти нет, остались следы маш масла. В своём НЗ отрыл "вазелин" спец-но предназначеный для смазки катушки(балзер), набил подшипник примерно 1/3. Ужо второй сезон без проблем.
Дмитрий Б (Воскресенск): Свой случай. Ролик лескоукладывателя зашуршал, катушку берёг как зенницу ока, а он зашуршал. С перва добавлял маш масла, но этого хватало на одну рыбалку. Разобрал. И чтобы вы думали господа? Смазки почти нет, остались следы маш масла. В своём НЗ отрыл "вазелин" спец-но предназначеный для смазки катушки(балзер), набил подшипник примерно 1/3. Ужо второй сезон без проблем.
Во! Ценная инфа! Спасибо. Я никак не мог решиться на такой эксперимент - густая смазка вроде как по понятиям во вред - тяжелое вращение. Но если прикинуть, то будет действовать только тонкая плёнка смазки, если не забивать до упора. Излишки выдавит по бокам. Конечно если смазка хорошая, а не солидол. К ней требование одно - не сгущаться, не дубеть от воды, остоваться пластичной. И будет мазаться. Минимальной плёнки достаточно.
а машинного масла, под дождём, хватает на один час. По сухому на месяц.
Дмитрий - а смазка сильно густая? С чем по вязкости можно сравнить?
Пластичные смазки
Автор Малыш(093) Форум "Нива 4х4"
NIVA-FAQ
NIVA-FAQ
1. Литол-24
Многоцелевая литиевая смазка. Загуститель - литиевое мыло 12-оксистеариновой кислоты. Выпускаются окрашенная (с добавлением красно-вишневого пигмента), неокрашенная (желтого цвета). Обладает интересным свойством: при морозе -20о и ниже в процессе работы его вязкость уменьшается вдвое (до 200-500 Па/с) с соответственным снижением трения.
Для поводкового кольца обгонной муфты стартера.
Мин. рабочая температура: -40о, максимальная: +130о.
Предел прочности при +50о: 500Па.
Вязкость при 0о: 240 Па/с, при 20о: 100Па/с.
Смываемость водой при 40о за 6 часов: 3%.
2. Фиол-1, Фиол-2, Фиол-3
Многоцелевые литиевые смазки. Отличаются степенью вязкости. Фиол-3 по свойствам близок к Литолу-24, у Фиола-2 вязкость меньше, Фиол-1 еще менее вязкая.
Фиол-1 для рулевого механизма переднеприводных а/машин.
Мин. рабочая температура: -40о, максимальная: +120о.
Предел прочности при +50о: 200Па.
Вязкость при 0о: 110 Па/с, при 20о: 80Па/с.
Смываемость водой при 40о за 6 часов: 3%.
3. Фиол-2У
Литиевая смазка с содерж. дисульфида молибдена 5%.
Для подшипников крестовин карданной передачи.
4. ШРУС-4
Литиевая смазка с содерж. дисульфида молибдена не менее 10%.
Для шарниров равных угловых скоростей передних колес (применение другой смазки недопустимо), направляющих пальцев суппорта передних тормозов.
5. ШРБ-4
Бариевая смазка для узлов трения скольжения, работающих к контакте с резиновыми уплотнениями.
Для шарниров рулевых тяг и шаровых опор.
Мин. рабочая температура: -40о, максимальная: +130о.
Предел прочности при +50о: 270Па.
Вязкость при 0о: 120 Па/с, при 20о: 55Па/с.
Смываемость водой при 40о за 6 часов: 1,3%.
6. Смазка №158
Литиевая на основе фталоцианина меди, который придает характерный синий цвет. Вредно действует на кожу! Для подшипников качения и наиболее оптимальна для подшипников крестовин карданной передачи. Имеет плохие низкотемпературные свойства из-за наличия в своем составе густого масла МС-20.
Мин. рабочая температура: -30о, максимальная: +90о.
Предел прочности при +50о: 440Па.
Вязкость при 0о: 130 Па/с, при 20о: 80Па/с.
Смываемость водой при +40о за 6 часов: 12%.
7. ВТВ-1
Технический вазелин (в аэрозольной упаковке)
Для замков дверей, пробки бензобака, клемм и зажимов АКБ, крышки заливной горловины бензобака.
8. Униол
Для рулевого механизма, в полость между гайкой и пыльником шестерни рулевого механизма.
9. Графитная-Ж
Для всех болтов подряд и других непритязательных мест.
10. УСсА-графитовая смазка
В составе имеется 10% коллоидного графита, сохраняющегося в узле трения после того, как все остальные компоненты смазки выработаются.
Для ограничителей открывания дверей.
Мин. рабочая температура: -20о,максимальная: +70о.
Предел прочности при +50о: 370Па.
Вязкость при 0о: 280 Па/с, при 20о: 80Па/с.
Смываемость водой при 40о за 6 часов: 10%.
Срок годности всех видов смазок - 5 лет в заводской таре или непосредственно в рабочем узле автомобиля. По истечении данного срока целесообразна замена смазки.
Вся текстовая и графическая информация, опубликованная на Портале FISHINGINFO.RU, а также схемы ее размещения и представления, являются собственностью владельцев портала и/или их поставщиков.
Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение, в том числе в переводе, любых материалов с Портала возможны только с письменного разрешения владельцев Портала.