Fishinginfo.RU - портал о рыбалке: летняя и зимняя рыбалка, форумы,
отзывы о снастях, законы о рыбалке и гимс, фото с рыбалки, рыбалка в подмосковье и регионах,
персональные страницы рыбаков, анонсы газет и журналов, рыболовный спорт и пр.
Всем привет! Мужики - нужен совет. Задался целью к следующему сезону обзовестись водным средством передвижения. Мотор бензиновый 8 силный достанеться в подарок - нужна лодка под него, денег не более 40000, по поводу днища в раздумьях вроде как с аирдеком полегче лодуи но и хотелось бы устойчивости. Вообщем незнаю что брать так как в этом вопросе не силен - русский японец - в чем разница и стоитли заморачиваться ??? присмотрел вот эту Nissamaran Tornado 320... может что получше посоветуете.
про аирдек - даже не думай.. полегче? ты же мотор с лодкой не на электричке возить собираешься, соответственно вес (+2-3) кг не критичен, но, поверь алюминевое дно в разы практичнее на воде.. да и сложится у тебя лодка с аирдеком под 8-ми сильным мотором, даже в глиссер не выйдешь!!!!
Dplusch: про аирдек - даже не думай.. полегче? ты же мотор с лодкой не на электричке возить собираешься, соответственно вес (+2-3) кг не критичен, но, поверь алюминевое дно в разы практичнее на воде.. да и сложится у тебя лодка с аирдеком под 8-ми сильным мотором, даже в глиссер не выйдешь!!!!
А что на счет производителя??? покупка будет не из дешовых хочеться выбрать осмысленно..
Dplusch: про аирдек - даже не думай.. полегче? ты же мотор с лодкой не на электричке возить собираешься, соответственно вес (+2-3) кг не критичен, но, поверь алюминевое дно в разы практичнее на воде.. да и сложится у тебя лодка с аирдеком под 8-ми сильным мотором, даже в глиссер не выйдешь!!!!
ка на счет того что я выбрал "по описанию" ( опыта нет вообще) http://www.nissamaran.ru/index.php?productID=137
по производителю: я долго мучился с выбором и в итоге пришёл к стингрею.. на мой взгляд у всех производителей (заморских) качество примерно одинаковое, смотри чтобы размер тебе нужный был и цена.. и ещё чтобы нравилась
Так вот я и думаю. Стоит ли преплачивать??? с одной стороны японец а с другой кореец ( если я правильно понимаю , но на 10 дешевле). И еще максималная мощность матора - это что значить - лучше брать с запасом ( к примеру мотор 8 сил а брать лодку на 15) или нет) - можно и на 8-10
по мотору там отдельная песня..
есть два мнения:
одни считают, что необходимо ставить максимум и не на лошадь меньше, типа должен быть запас по мощности мотора;
вторые, что мотор должен соответствовать предполагаемой нагрузке.. у меня в этой поездке стоял мотор в 15 лошадей при максимально допустимом в 25.. нам хватило за глаза!!
з.ы. вторая точка зрения продавца из магазина, подтвердилась практикой, я ему долго не верил, когда покупал
чуть не забыл, лодки с определённого размера пакуются в две сумки и соответственно практически при одном и том же весе, получается удобнее и легче переносить.. обрати внимание
Чесно не интересовался этим вопрос, знаю только что 8 сил в хорошем ухоженном состоянии.
Dplusch: чуть не забыл, лодки с определённого размера пакуются в две сумки и соответственно практически при одном и том же весе, получается удобнее и легче переносить.. обрати внимание
Большое значение имеет размер лодки. От этого зависит на сколько комфортно будет рыбачить людям. Ошибка при выборе размера лодки. В паспорте указывается размер от начала лодки до конца кормы ( не путать с внутренним размером ). К примеру если взять баджер 370 ( 3метра 70см ) и вычесть передний баллон 40см и выносные баллоны кормы 70 см то внутренний размер получится 2.6м, что комфортно только для 2х человек ( имею ввиду помахать спинигом ). При переезде с места на место - 3 человека + груз нормально. Мощность мотора тоже зависит от загрузки лодки. 1 - 2чел. нормально 8лошадей. Если 3 чел. + груз то можно не выйти на глиссирование , впечатление от покупки смажется. Переезд через реку будет мучением. Говорить что 8ми сильный мотор не потянет большую лодку тоже не верно.ПВХ лодки имеют маленькую просадку,хорошее скольжение и управляемость. Так что хочешь комфорт - залезь в магазине в лодку на сиденье и представь куда сядут друзья и куда положишь груз. Представь в руке трех метровый спининг и спининг твоего друга. Тут и сложится впечатление о размере.
Несколько лет эксплуатирую баджер 370 с Нептуном 23. Два друга в придачу. Припереезде - один на носу , груз в середине, двое на задней банке. Это норма. Кидать спининг в троем по очереди, если зацеп то об оперативности можно забыть, пока все смотают катушки - течение снесет.
Вот и думай
Ершов Вячеслав Игоревич: Большое значение имеет размер лодки. От этого зависит на сколько комфортно будет рыбачить людям. Ошибка при выборе размера лодки. В паспорте указывается размер от начала лодки до конца кормы ( не путать с внутренним размером ). К примеру если взять баджер 370 ( 3метра 70см ) и вычесть передний баллон 40см и выносные баллоны кормы 70 см то внутренний размер получится 2.6м, что комфортно только для 2х человек ( имею ввиду помахать спинигом ). При переезде с места на место - 3 человека + груз
нормально. Мощность мотора тоже зависит от загрузки лодки. 1 - 2чел. нормально 8лошадей. Если 3 чел. + груз то можно не выйти на глиссирование , впечатление от покупки смажется. Переезд через реку будет мучением. Говорить что 8ми сильный мотор не потянет большую лодку тоже не верно.ПВХ лодки имеют маленькую просадку,хорошее скольжение и управляемость. Так что хочешь комфорт - залезь в магазине в лодку на сиденье и представь куда сядут друзья и куда положишь груз. Представь в руке трех метровый спининг и спининг твоего друга. Тут и сложится впечатление о размере.
Несколько лет эксплуатирую баджер 370 с Нептуном 23. Два друга в придачу. Припереезде - один на носу , груз в середине, двое на задней банке. Это норма. Кидать спининг в троем по очереди, если зацеп то об оперативности можно забыть, пока все смотают катушки - течение снесет.
Вот и думай
Спасибо , за столь исчерпывающий ответ - беду ломать голову.
>У меня badger-370SL, пайол жесткий, надувной киль,Меркурий-15, благодарю бога, что не взял с аэрдеком, это просто полный попадос, волну аэрдек не держит, прогибается. Стоять на нем только в суперштиль и не факт что не свалишься за борт. Так что только жесткий пайол, ну это конечно для рыбаков. Лодкой доволен, не мешало бы пару ручек на транец для переноски в двоем. А так респект!
vargakur: >Купил намедни лодку - Пеликан 260 Б.
Выплывал пока дважды, заметил следующие минусы и плюсы:
- Габариты в сложенном виде великоваты, вес тоже, транспортировать на руках можно метров на 200-500 не больше. Места в лодке не шибко много, вдвоем плыть (на веслах) уже проблематично. Коленки напарника цепляются за весла. Не хватает места!
Не понравились сиденья - долго подвязывать (крепятся за счет подвязывания доски к резине), и в процессе перемещения доска соскальзывает и царапает балоны. Весла составные - крепятся небольшим пластмассовым штифтиком, уж больно ненадежно кажется, хотя пока без проблем.
+ Одному премещатся полное удовольствие, очень маневренная и быстрая. Реечное дно (которое правда не так просто собрать, но приспособиться можно) позволяет постоять в лодке, однако необходим контроль, а то не долго и вывалиться.
В общем и целом впечатления приятные, хотя за такую цену ожидал нечто большее.
Лодка под трех сильный мотор, хочу попробовать электромотор.
Вот такие впечатления от обновки, еслт кто-то эксплуатирует сее чудо прошу отозваться, поделится впечетклениями.
Дружище я так понял ты приобрел хохлятского Пеликана? или Уфимского
Вся текстовая и графическая информация, опубликованная на Портале FISHINGINFO.RU, а также схемы ее размещения и представления, являются собственностью владельцев портала и/или их поставщиков.
Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение, в том числе в переводе, любых материалов с Портала возможны только с письменного разрешения владельцев Портала.