ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ ФОРУМЫ ОТЗЫВЫ О СНАСТЯХ РЫБОЛОВНЫЕ ДНЕВНИКИ
Любимое дело объединяет!
Fishinginfo.RU - портал о рыбалке: летняя и зимняя рыбалка, форумы,
отзывы о снастях, законы о рыбалке и гимс, фото с рыбалки, рыбалка в подмосковье и регионах,
персональные страницы рыбаков, анонсы газет и журналов, рыболовный спорт и пр.
ПОИСК ЗЕМЛЯКОВ РЫБОЛОВНЫЕ БАЗЫ / ПЛАТНАЯ РЫБАЛКА РЫБОЛОВНЫЙ ПРОГНОЗ ФОТО ВИДЕО РЫБОЛОВНЫЙ ИНТЕРНЕТ ПОРТАЛ
Логин:  Пароль:     >> ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ    20.05.2024 01:46


Couldn't create shared memory segment at 0xd68fd Couldn't open shared memory segment Couldn't create shared memory segment at 0xd68fd Couldn't open shared memory segment Couldn't open shared memory segment Couldn't open shared memory segment Couldn't open shared memory segment Couldn't open shared memory segment Couldn't open shared memory segment Couldn't open shared memory segment Couldn't open shared memory segment Couldn't open shared memory segment Couldn't open shared memory segment Couldn't open shared memory segment
Форум "Спиннинг", тема: "катушка"
[Назад к списку тем] [Назад к списку форумов]
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ФОРУМАХ


Сейчас тему смотрят:

Страница 3
Пред. 25   <   1  2  3  4  > След. 25   Посл. страница  
Всего:79, показано 25, начиная с 51 Всего страниц: 4

Автор Тема
марик (Сатка,Челябинск)


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

RE: Кому: pike-as Кому:Harris

>качественную раз в год - согласен. тот же авто "мажем" раз в год. Но ролик... Постоянно и в воде, а с нашей мутнющей водой ещё и грязи.

"А через два года- все-равно новую покупать надо, старая надоедает." -

Со смазкой шестерён и валов проблемы нет. Густая пойдёт более-менее нормальная. Корпус-то почти герметичный и лишьбы в грязной луже не полоскать. А вот РОЛИК. !!! Жидкая смазка.!!! Какая???
24.07.2007 13:19 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Harris (Жуковский)


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

RE: марик

>Ролик зимой силиконом обрабатываю вместе с плетенкой...
24.07.2007 13:46 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
pike-as (Воскресенск)


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

RE: Кому:марик

марик (Сатка,Челябинск): >качественную раз в год - согласен. тот же авто "мажем" раз в год. Но ролик... Постоянно и в воде, а с нашей мутнющей водой ещё и грязи.

"А через два года- все-равно новую покупать надо, старая надоедает." -

Со смазкой шестерён и валов проблемы нет. Густая пойдёт более-менее нормальная. Корпус-то почти герметичный и лишьбы в грязной луже не полоскать. А вот РОЛИК. !!! Жидкая смазка.!!! Какая???

В ролик капай почаще обычным машинным маслом.
24.07.2007 13:53 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Дмитрий Б (Воскресенск)




отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

RE: Кому: pike-as Кому: Всем

Свой случай. Ролик лескоукладывателя зашуршал, катушку берёг как зенницу ока, а он зашуршал. С перва добавлял маш масла, но этого хватало на одну рыбалку. Разобрал. И чтобы вы думали господа? Смазки почти нет, остались следы маш масла. В своём НЗ отрыл "вазелин" спец-но предназначеный для смазки катушки(балзер), набил подшипник примерно 1/3. Ужо второй сезон без проблем.
24.07.2007 14:32 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
марик (Сатка,Челябинск)


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

Кому:Дмитрий Б

Дмитрий Б (Воскресенск): Свой случай. Ролик лескоукладывателя зашуршал, катушку берёг как зенницу ока, а он зашуршал. С перва добавлял маш масла, но этого хватало на одну рыбалку. Разобрал. И чтобы вы думали господа? Смазки почти нет, остались следы маш масла. В своём НЗ отрыл "вазелин" спец-но предназначеный для смазки катушки(балзер), набил подшипник примерно 1/3. Ужо второй сезон без проблем.


Во! Ценная инфа! Спасибо. Я никак не мог решиться на такой эксперимент - густая смазка вроде как по понятиям во вред - тяжелое вращение. Но если прикинуть, то будет действовать только тонкая плёнка смазки, если не забивать до упора. Излишки выдавит по бокам. Конечно если смазка хорошая, а не солидол. К ней требование одно - не сгущаться, не дубеть от воды, остоваться пластичной. И будет мазаться. Минимальной плёнки достаточно.

а машинного масла, под дождём, хватает на один час. По сухому на месяц.

Дмитрий - а смазка сильно густая? С чем по вязкости можно сравнить?
24.07.2007 15:26 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
марик (Сатка,Челябинск)


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

RE: Кому:Дмитрий Б

>А излишки как раз и будут преградой какой-никакой для грязи и воды. Типа сальника.
24.07.2007 15:28 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Бугор ()


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

RE: Кому:марик

>Во даёшь!Я ж тебе писал:немного в ролик.
Как ты читаешь-то??????????????????????????
24.07.2007 18:13 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Бугор ()


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

RE: Кому:марик

NIVA-FAQ ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ


Пластичные смазки
Автор Малыш(093) Форум "Нива 4х4"
NIVA-FAQ
NIVA-FAQ


1. Литол-24
Многоцелевая литиевая смазка. Загуститель - литиевое мыло 12-оксистеариновой кислоты. Выпускаются окрашенная (с добавлением красно-вишневого пигмента), неокрашенная (желтого цвета). Обладает интересным свойством: при морозе -20о и ниже в процессе работы его вязкость уменьшается вдвое (до 200-500 Па/с) с соответственным снижением трения.
Для поводкового кольца обгонной муфты стартера.
Мин. рабочая температура: -40о, максимальная: +130о.
Предел прочности при +50о: 500Па.
Вязкость при 0о: 240 Па/с, при 20о: 100Па/с.
Смываемость водой при 40о за 6 часов: 3%.

2. Фиол-1, Фиол-2, Фиол-3
Многоцелевые литиевые смазки. Отличаются степенью вязкости. Фиол-3 по свойствам близок к Литолу-24, у Фиола-2 вязкость меньше, Фиол-1 еще менее вязкая.
Фиол-1 для рулевого механизма переднеприводных а/машин.
Мин. рабочая температура: -40о, максимальная: +120о.
Предел прочности при +50о: 200Па.
Вязкость при 0о: 110 Па/с, при 20о: 80Па/с.
Смываемость водой при 40о за 6 часов: 3%.

3. Фиол-2У
Литиевая смазка с содерж. дисульфида молибдена 5%.
Для подшипников крестовин карданной передачи.

4. ШРУС-4
Литиевая смазка с содерж. дисульфида молибдена не менее 10%.
Для шарниров равных угловых скоростей передних колес (применение другой смазки недопустимо), направляющих пальцев суппорта передних тормозов.

5. ШРБ-4
Бариевая смазка для узлов трения скольжения, работающих к контакте с резиновыми уплотнениями.
Для шарниров рулевых тяг и шаровых опор.
Мин. рабочая температура: -40о, максимальная: +130о.
Предел прочности при +50о: 270Па.
Вязкость при 0о: 120 Па/с, при 20о: 55Па/с.
Смываемость водой при 40о за 6 часов: 1,3%.

6. Смазка №158
Литиевая на основе фталоцианина меди, который придает характерный синий цвет. Вредно действует на кожу! Для подшипников качения и наиболее оптимальна для подшипников крестовин карданной передачи. Имеет плохие низкотемпературные свойства из-за наличия в своем составе густого масла МС-20.
Мин. рабочая температура: -30о, максимальная: +90о.
Предел прочности при +50о: 440Па.
Вязкость при 0о: 130 Па/с, при 20о: 80Па/с.
Смываемость водой при +40о за 6 часов: 12%.

7. ВТВ-1
Технический вазелин (в аэрозольной упаковке)
Для замков дверей, пробки бензобака, клемм и зажимов АКБ, крышки заливной горловины бензобака.

8. Униол
Для рулевого механизма, в полость между гайкой и пыльником шестерни рулевого механизма.

9. Графитная-Ж
Для всех болтов подряд и других непритязательных мест.

10. УСсА-графитовая смазка
В составе имеется 10% коллоидного графита, сохраняющегося в узле трения после того, как все остальные компоненты смазки выработаются.
Для ограничителей открывания дверей.
Мин. рабочая температура: -20о,максимальная: +70о.
Предел прочности при +50о: 370Па.
Вязкость при 0о: 280 Па/с, при 20о: 80Па/с.
Смываемость водой при 40о за 6 часов: 10%.

11. ЛСЦ-1
Для шлицов ведомого диска сцепления (шлицов первичного вала КПП).

Срок годности всех видов смазок - 5 лет в заводской таре или непосредственно в рабочем узле автомобиля. По истечении данного срока целесообразна замена смазки.

[Малыш(093)]

Взято с сайта Нива-клуба http://www.niva.msk.ru/.
24.07.2007 18:19 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Бугор ()


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

RE: Кому:марик

Выбирай.CoolCoolCoolCool
24.07.2007 18:22 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Бугор ()


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

RE: Кому:марик

> ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ


Импортные аналоги смазок
Автор White Akela Форум "Нива 4х4"
NIVA-FAQ
NIVA-FAQ



Наименование
отечественной смазки
Наименование зарубежных
аналогов
Фирма-производитель

Литол-24
(ГОСТ 21150-75)
Alvania 3,R3, Cyprina 3,RA
Mobilux 2,3,EP2,EP3; Mobilgrease MP
Energrease L2,LS3;
Beacon 3
Castrol LM, LMX
Agip F1 CR MU3; Agip F1 CP FC3
Multi-Purpose Grease
Hytex EP-2
Multiplex Red Grease 2
General Multi Purpose Grease Shell
Mobil
British Petroleum
Exxon
Castrol
Agip
Teboil
Texaco
Unocal 76
Valvoline
ЛСЦ-15
(ТУ 38 УССР 201224-80)
Aeroshell 6
Mobilux 2,EP2
Multi-Purpose Grease Shell
Mobil
Teboil

ШРБ-4
(ТУ 38 УССР 201224-77)
Centoplex 132 BV
KB-521 Cluber Lubrication
FIAT

ШРУС-4
(ТУ 38 УССР 201313-81)
Сaxtrobase MS 20
Hytex EP-2
Molikot VN2461C Cluber Lubrication
Texaco
Dow Corning

Фиол-2У
(ТУ 38 УССР 201266-79)
Centoplex 278M
Castrol MS 3 Grease
MRM-2 Cluber Lubrication
Castrol
FIAT

Фиол-2М
(ТУ 38 УССР 101233-75)
Retinax AM
Mobilgrease Special
Energrease L21-M
Beacon Q2
Spheerol LMM; Castrolease LMM, MS3
Glissando FL 738, FLA22; Texalube F; Molytex 2
Jota-2M Shell
Mobil
British Petroleum
Exxon
Castrol
Texaco
FIAT

КСБ
(ТУ 38 УССР 201115-76)
Centoplex 3 CU Cluber Lubrication

ДТ-1
(ТУ 38 УССР 20116-76)
Arapen BC 290(2)
SP-349 Exxon
FIAT

ЦИАТИМ-201
(ГОСТ 6267-74)
Mobiltemp SHC 32
O-Grease Mobil
Teboil

ВНИИ НП-242
(ГОСТ 20421-75)
Alvania grease 3; Retinax AM; Alvania EP2
Mobilgrease Special;Mobilux EP2, EP3
Energreaser L21-M
Beacon EP2,Q330,3
Castrolease LMM,MS3
Glissando FL 738; Texalube F Shell
Mobil
British Petroleum
Exxon
Castrol
Texaco

158
(ТУ 38. 101320-77)
Nyco Grease 57 Nyco Interm Inc

ЛЗ-31
(ТУ 38. 1011144-8Cool
Aeroshell 7,11
Mobilgrease 22
Beacon 325
Low Temp EP Shell
Mobil
Exxon
Texaco

White Akela.

Взято с сайта Нива-клуба http://www.niva.msk.ru/.
24.07.2007 18:23 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Бугор ()


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

RE: Кому:марик

Хватит?Могу ещё.......Cool
24.07.2007 18:26 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
марик (Сатка,Челябинск)


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

RE: Кому:Бугор

>У меня этого добра в компе уже целая электронная книга. Только ничего мне не дало. Конкретного. Всё надо пощупать руками и опробовать в ролике и в дождь. То что я отобрал, как более-менее надёжное - в твоём списке как раз и нет. Раз пошла такая пъянка - вот:

- ТОМФЛОН СК 170 (от -60°C до +170°C): Высокотемпературная (морозостойкая) PTFE смазка, специально разработанная в качестве альтернативы смазке ЦИАТИМ-221. Обладая всеми достоинствами ЦИАТИМ-221 (хорошая морозостойкость и инертность по отношению ко всем типам резины и пластикам), смазка ТОМФЛОН СК170 характеризуется лучшей термостойкостью, хорошей механической стабильностью и отсутствием гигроскопичности (не впитывает влагу (!!!!!!)).

Все требуемые параметры, только не знаю вязкость. Мне эти забубенные цифры не о чём не говорят. Далее:

- смазка ЦИАТИМ-221F является фторированным вариантом смазки ЦИАТИМ-221. Благодаря введению в состав смазки ЦИАТИМ-221F ультрадисперсного политетрафторэтилена (PTFE) значительно улучшены противозадирные и противоизносные свойства смазки, что в 3 и более раза повышает срок службы подшипников и других механизмов. Кроме того, смазка ЦИАТИМ-221F характеризуется лучшей термостойкостью, хорошей механической стабильностью и отсутствием гигроскопичности (!!!!!!) (не впитывает влагу). Особенно эффективно использовать смазку ЦИАТИМ-221F в подшипниках в условиях агрессивной среды при повышенных или переменных нагрузках. Кроме того, благодаря формирующейся на поверхности пар трения микронной PTFE плёнке значительно снижается шум и вибрация (!!!!!!). Температурный режим эксплуатации смазки ЦИАТИМ-221F от - 60°C до + 160oC.

Можно сказать что идеал. Шимано в попе. Россия рулит. И не 600 рябчиков. Ещё пост из рыболовного форума:

- силиконовые смазки для оргтехники. "Силиконовая Смазка СИ-180". "Силиконовое масло ПМС 200" и т.д..
Плюсы:
1) Стоят по 20-30 рублей за тюбик, которого хватает на 3-4 смазки.
2) Есть и густые и очень густые и средние и жидкие и совсем жидкие. На любой вкус.
3) Инернтые. Ни вступают ни в какие взаимодействия с пластмассами, резиной и прочей лабудой.
4) Рабочая температура - от минус 50 до плюс 150.
Смазываю уже второй год, в первое время - с постоянным контролем за смазкой и шестернями. В способности не вытесняться с рабочих поверхностей и в плавности хода по сравнению с фирменной шимановской- не вижу никакой разницы!

- Пример одной из промышленных силиконовых смазок чисто для подшипников. Тоже класс. По моему конечно. :

- Силиконовая смазка с тефлоном для длительной эксплуатации. OKS 1148.
Силиконовая смазка с тефлоном (ПТФЭ, PTFE) для подшипников, от которых требуется малое сопротивление вращению в начале работы при низких температурах и которые подвергаются далее действию температур от +150С до 200С. Силиконовая смазка с тефлоном отлично противостоит воздействию пара, животным, растительным и минеральным маслам, также как парам кислот.

Силиконовых смазок очень много и из них можно выбрать отличную. выше привёл только одну для примера. Абсолютно равнодушна к воде - главный плюс. Ну и т.д..

Только одно не доступно - как они себя ведут в шарикоподшипнике ролика лесоукладывателя. Забыли видать написать в анотации к смазкам. Надо самому тестить.

А насчёт - ">Во даёшь!Я ж тебе писал:немного в ролик.
Как ты читаешь-то??????????????????????????" - как - как... Скажу снизу вверх - не поверишь. Справа налево - тоже, скажу что не умею - поверишь? Короче - читаю промеж строк и через строку - то есть: - не всё подряд, а то что нужно и то что верно. "Немного" - не совсем практично. Подшипник в ролике ДВУХРЯДНЫЙ и одной стороной завальцован на штоке намертво и снять его для смазки проблематично - нужно развалцевать шток. так что мажем с одной стороны. Смазать "немногим" количеством смазки просто не получится. - Смазка осядет-размажется по первому по ходу ряду шариков, а до дальнего ряда просто не дойдёт. Отсюда логический вывод - надо набить его на все 2 ряда полностью. Излишки сразу, при первом вращении выдавит по бокам и они нисколь не будут мешать вращению. Разве нет? Проверенно на практике Дмитрием. (пост выше) Не знаю как ТЫ читаешь.

И по этому же поводу, для общей информации к смазке катушек и инструкциям к катушкам. В подшипники открытого типа, по общим понятиям, закладывается именно густая смазка, а не масло. Масло идёт только как добавка-доливка в закрытые подшипники. И то даже этого делать не рекомндуется - смазки должно хватить на весь срок службы. Это уже мы химичим. В роликах катухи стоят подшипники открытого типа. Кто нибудь хоть раз мазал подшипники например в автомобиле маслом? Сложно представить. А тут почти открытый узел, доступный и воде и всему на свете, вращающийся при скорости до 3000об. в минуту - и маслом. Возьмём колесо автомобиля. Что, оно тяжело вращается если на весу? Да минут пять может крутится! И нагрузки покруче. Смазка густая.

Да ну их нахрен - эти смазки. Надоело. Нашёлся добрый человек и пообещал прислать специальную для катушек. Спасибо ему большое за реальную помощь. Конечно не Шимано. Не шиманой одной поди живы катухи. Есть и в среднем ценовом диапозоне достойные смазки. А в шестерни пойдёт Циатимчик. Проверенно народом.
24.07.2007 22:41 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Бугор ()


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

RE: Кому:марик

Ну и слава Богу...У меня на Шимане ролик ваще без подшипника был,а на двух остальных-нагреваешь подшипник,и в смазку.Греешь,конечно,не докрасна.Мона и наоборот-разогреть смазку,и подшипник туда.ИМХО,одно и то же.Я закладываю густую смазку везде,то есть,ваще везде.Ну,кроме обгонки.
А потом "лакирую" это добро сверху несколькими каплями жижи.Всё ок.
24.07.2007 23:05 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
марик (Сатка,Челябинск)


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

RE: Кому:Бугор

>Разогреть... Согласен. Густую везде - согласен. Каплю для консистенции - согласен. Пришли к полному согласию. действительно - слава богу.
24.07.2007 23:14 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Harris (Жуковский)


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

RE: Кому:Барисыч

>В самом-то деле, тема-то о мохнатках была:

"Снизу мохнатка упирется во втулку, сверху закрывается гайкой или шайбой рукоятки, кручению катушки почти не мешает (у меня эти мохнатки "съели" момент инерции при быстрой подмотке - красота!)"
26.07.2007 15:38 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
assa63




отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

RE: Кому: Всем

>Парни - вопрос. Что сделать с катушкой - Салмо, задний фрикцион - чтобы она, точнее скоба лесоукладывателя, после того, как сделаешь оборот ручки, не "отдавала" назад, стук получается громкий.
Как лечить?
01.11.2008 22:07 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
dimidrol


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

RE: Кому:assa63

Просто рукой закрывать не пробывал, а уже потом ручку крутить?
01.11.2008 22:12 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
assa63




отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

RE:

>Не только пробовал, всегда только так и поступаю.
Не понятно, причем тут это, или ты думаешь, что такой спосов закрытия скобы привел к такому результату? Но... см. выше. Проблема есть, ее надо решать. КАК?
01.11.2008 22:15 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
dimidrol


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

RE: Кому:assa63

извини, не совсем понятно написано. Понял так, что при повороте ручки, для закрытия дужки получается удар- нет?
Закрытие скобы рукой к такому привести не может -это точно. Назови модельку катушки есле не трудно - полазию по инету картинку поищу (я сальмовских катушек не встречал)
А при последующих оборотах тоже стучит?
В руках бы подержать
01.11.2008 22:23 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
assa63




отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

RE:

>Вот с моделью то сложно... в гараже она. Недорогая. Попробую объяснить, оборот ручки, конструкция, на которой расположена скоба лесоукладывателя,тоже совершает оборот, пусть на 360 град. Ручку останавливаешь, а вот эта конструкция(назовем ее так) после этого не остается на месте, а совершает обратный поворот, что ли, на 1-2-3град(кто мерял?) - это я и имел ввиду под отдачей. надеюсь - понятно объяснил
01.11.2008 22:36 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
dimidrol


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

RE: Кому:assa63

теперь вроде понял, (скорее всего звук от стопора обратного хода) если конечно там не обгонная муфта.
теперь правда не понимаю за счет чего совершается обратный поворот? Крутил свою катушку с задним тормозом, без обгонки, Микадо - удар получается если ручку немного назад толкнуть.
Или я опять не про то?
01.11.2008 22:52 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
dimidrol


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

RE: Кому:assa63

Набрел на сайт Сальмо- у недорогих катушек 1-3 подшипника, имеется многоточечный антиреверс, - у тебя такое есть?
01.11.2008 23:09 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
dimidrol


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

RE: Кому:assa63

Просто с таким устройством незнаком ,не въехал правда, за чем оно нужно. По моему мнению (скромному) или обратный ход есть или его нет.
Может в этом причина. попробуй разбери, посмотри, помажь-может что найдешь.
Извини что не смогу помочь
01.11.2008 23:15 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
assa63




отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

RE:

>"удар получается если ручку немного назад толкнуть" - ничего не толкаю - само происходит.
Что такое "многоточечный антиреверс" - если типа регулятор фрикциона - то нет его, просто "крутилка", даже на полностью затянутом фрикционе - такая штука.
Обратный ход - сам по себе есть, есть клавиша, передвинув которую можно заставить крутиться свободно в обе стороны.
Вот все, что могу сказать.
Кстати, про помазать - а автомобильной силиконовой смазкой можно?
02.11.2008 09:54 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
General


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

RE:

>силиконавая смазка не решит проблемы неточности изготовления или увеличение "допусков" на узлы за счет выработки оных. скорее всего твоя проблема в износе механизма катушки. как я понял. механизмы недорогих катушек делаются из просто "говна". я даже очень частенько встречал силумин в материалах механизмов катушек(дешевых).совет-катушку просто выкинь. смысла нет использовать таковую.кстати, только заметил в прошлогодних "беседах" советы по смазыванию металлических узлов силиконовой смазкой
господа, спросите хоть у знакомых химиков, НЕ оказывает положительного(и отрицательного) влияния данная смазка на металлические механизмы!СОВСЕМ!!! она вообще для пластмасс(скажем так) была задумана!для нее применение- только узлы и механизмы из полимеров, твистеры и подобное, ну и плетенка(кое-когда)...
да... люфты устранять смазкой(тем более силиконовой) -это КРУТО!
02.11.2008 19:01 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Сейчас тему смотрят:

Страница 3
Пред. 25   <   1  2  3  4  > След. 25   Посл. страница  
Всего:79, показано 25, начиная с 51 Всего страниц: 4

Не авторизован
Гость
авторизоваться
зарегистрироваться
 Поиск:  
Портал работает на PortalBuilder2 R4 FULL OPTION

top-100



Вся текстовая и графическая информация, опубликованная на Портале FISHINGINFO.RU, а также схемы ее размещения и представления, являются собственностью владельцев портала и/или их поставщиков.
Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение, в том числе в переводе, любых материалов с Портала возможны только с письменного разрешения владельцев Портала.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Please report your problem to our technical support Current request ID:5d05a1b61a457f49b6cb23ded9b1bdc8. Integrated troubleshooting engine v1.0