ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ ФОРУМЫ ОТЗЫВЫ О СНАСТЯХ РЫБОЛОВНЫЕ ДНЕВНИКИ
Любимое дело объединяет!
Fishinginfo.RU - портал о рыбалке: летняя и зимняя рыбалка, форумы,
отзывы о снастях, законы о рыбалке и гимс, фото с рыбалки, рыбалка в подмосковье и регионах,
персональные страницы рыбаков, анонсы газет и журналов, рыболовный спорт и пр.
ПОИСК ЗЕМЛЯКОВ РЫБОЛОВНЫЕ БАЗЫ / ПЛАТНАЯ РЫБАЛКА РЫБОЛОВНЫЙ ПРОГНОЗ ФОТО ВИДЕО РЫБОЛОВНЫЙ ИНТЕРНЕТ ПОРТАЛ
Логин:  Пароль:     >> ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ    29.04.2024 01:51


Couldn't create shared memory segment at 0xd68fd Couldn't open shared memory segment Couldn't create shared memory segment at 0xd68fd Couldn't open shared memory segment Couldn't open shared memory segment Couldn't open shared memory segment Couldn't open shared memory segment Couldn't open shared memory segment
Форум "Лодки и лодочные моторы", тема: "Вопросик"
[Назад к списку тем] [Назад к списку форумов]
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ФОРУМАХ


Сейчас тему смотрят:

Страница 1
<   1  >
Всего:5, показано 5, начиная с 1 Всего страниц: 1

Автор Тема
Сссссссс серега большое




отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

Вопросик

подскажите нужны ли на электромоторы права? если да,то как и где купить?
24.06.2010 15:30 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Sloykin


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

RE: Кому:Сссссссс серега большое

>вообще нужны...нужно сдать теоретическую часть а потом практику,вот и права
24.06.2010 15:35 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Labr


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

RE:

Вопрос: Здравствуйте, прошу Вас разъяснить правомерность по ситуации: в нашем городе Мончегорск, Мурманской обл. в газете "Добрый день" от 25 марта 2010 года опубликована статья "Готовимся к навигации" старшим государственным инспектором ГИМС С.А. Поморцевым - по тексту: Изменения в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерным судном (в т.ч. моторной лодкой с ПЛМ до 5 л.с. включительно), внесенные приказом МЧС России от 30.03.2009 года № 190, гласят лишь о том, что ГИМС аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления маломерным судном с главным двигателем ипи ПЛМ мощностью свыше 3,68 кВт (5 л.с.). но в другие документы, предписывающие иметь удостоверение на право управления маломерным судном, независимо от типа и мощности двигателя, изменения не последовали, и, следовательно, судоводитель при управлении маломерным судном с мощностью ПЛМ до 5 л.с. обязан иметь удостоверение на право управления маломерным судном.
Как это понимать: обязан иметь удостоверение - без аттестации.
Так кто же прав, инспектор или Приказ № 190.
Мужики нашего города в шоке, приобрели ПЛМ до 5 л.с. C уважением, Роман. 26 марта 2010 г.


Ответ: Да, Роман, хорошие вопросы Вы задаете. Толковать сложившуюся ситуацию можно по-разному, в том числе и в русле рассуждений инспектора Поморцева, определенная логика здесь есть: если сказали «А», то надо бы переходить и к «Б», внесли изменения в приказе об аттестации, нужно вносить соответствующие изменения и в другие нормативные правовые акты. Но инспектор Поморцев – рядовой на этом фронте, и труба пониже, и дым пожиже. А вот что говорит его шеф - Начальник управления ГИМС МЧС России Серегин В.В. В информации по вопросу обучения и аттестации судоводителей (см. ссылку http://www.mchs.gov.ru/mchs/powers/?ID=3946 ) читаем: для управления маломерным судном с двигателем мощностью 3,68 киловатт (5 лошадиных сил) и менее, наличие у судоводителя удостоверения на право управления не требуется.
Казалось бы, вопрос исчерпан. Но как показывает практика, все не так просто.
Как нам сообщают из некоторых регионов – инспекторы ГИМС не возражают против отсутствия «прав» на 5 л.с. и менее, но запрещают выходить без них на судоходные пути. Тоже вроде бы логично, раз не учил правила, не знаешь знаков – здесь тебе делать нечего, ты опасен для других судоводителей.
Таким образом, как нам кажется, все пойдет именно по этому пути. Раз нет удостоверения на право управления маломерным судном, рыбачь у себя в камышах на пруду, а дальше не моги. То есть на ВП (вне путей) – пожалуйста, но на ВВП (внутренние водные пути) и МП (морские пути) должны быть «права» независимо от мощности.
Вообще же, господа, мораль простая, проще отучиться, получить удостоверение и плавать без оглядки на мощность, потому как нет официального толкования и вряд ли оно будет в обозримом будущем, а во-вторых, у нас все в любой момент может измениться и не в лучшую сторону.

http://www.sea-law.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=223&Itemid=144
24.06.2010 15:42 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Karpenych


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

RE: Вопросик

Сссссссс серега большое: подскажите нужны ли на электромоторы права? если да,то как и где купить?

не надо ничего покупать! можно без них, а там где права нужны вам ел мотор не поможет)
24.06.2010 19:10 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Сссссссс серега большое




отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

RE:

>апонятно) ну тоесть как я понял на любую шляпку нужна бумажка)
24.06.2010 19:42 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Сейчас тему смотрят:

Страница 1
<   1  >
Всего:5, показано 5, начиная с 1 Всего страниц: 1

Не авторизован
Гость
авторизоваться
зарегистрироваться
 Поиск:  
Портал работает на PortalBuilder2 R4 FULL OPTION

top-100



Вся текстовая и графическая информация, опубликованная на Портале FISHINGINFO.RU, а также схемы ее размещения и представления, являются собственностью владельцев портала и/или их поставщиков.
Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение, в том числе в переводе, любых материалов с Портала возможны только с письменного разрешения владельцев Портала.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Please report your problem to our technical support Current request ID:6412b3e5d8f2701f184c869a3d2d3f35. Integrated troubleshooting engine v1.0