Fishinginfo.RU - портал о рыбалке: летняя и зимняя рыбалка, форумы,
отзывы о снастях, законы о рыбалке и гимс, фото с рыбалки, рыбалка в подмосковье и регионах,
персональные страницы рыбаков, анонсы газет и журналов, рыболовный спорт и пр.
Лодка представляет собой маломерное моторно-гребное судно. Универсальные обводы корпуса приспособлены для движения в широком диапазоне скоростей.
3F имеет максимальную длину 4,6 м, максимальную ширину 1.9 м, вместимость 5 человек, максимальное водоизмещение 0, 9 т. Корпус лодки изготовлен из стеклопластика, конструкция трёхслойная с заполнением межкорпусного пространства жестким закрыто-ячеистым пенополиуританом.
Лодка может приводиться в движение одной или двумя парами вёсел, а также подвесным мотором с длинной дейдвуда 510 мм.
Наиболее экономичным, с точки зрения расхода топлива, является режим использования судна с подвесным мотором мощностью 12-15 л.с. Возможна установка и мотора мощностью до 50 л.с., с которым в режиме глиссирования в зависимости от нагрузки достигается скорость 40-55км\час. Лодка также может оборудоваться парусом для использования на не очень крутых курсах к ветру. Допускается эксплуатация лодки при волнении интенсивностью до 4 баллов включительно, то есть на волне высотой до 2м.
Возможность эффективного использования судна в широком диапазоне скоростей и высокие мореходные качества достигнуты благодаря следующим особенностям обводов корпуса:
- нижние ветви носовых шпангоутов имеют большой угол килеватости для ослабления ударов волн, а их верхним ветвям, наоборот, придан большой развал для улучшения всхожести на волну;
- этой же цели служит высокий борт в носу;
- в корме, днище сильно приподнято над основной плоскостью для обеспечения малого погружения транца с целью уменьшения сопротивления при движении на вёслах, под парусом или с подвесным мотором малой мощности;
- для уменьшения дифферента при средних скоростях днище перед транцем имеет небольшой отгиб вниз;
- кормовая часть судна снабжена двумя скегами, служащими для повышения курсовой устойчивости при малых скоростях, а также для удобства хранения судна на берегу;
- особенностью судна являются также расположенные в районе скул туннели - брызгоуловители, распространяющиеся на большую часть корпуса.
Длина наибольшая (с учётом привального бруса) 4,6 м
Длина корпуса 4,5 м
Ширина наибольшая 1,9 м
Высота борта: на миделе 0,73 м
Высота борта: в носовой оконечности 0,98 м
Грузоподъёмность 450 кг
Вместимость 5 чел.
Полное водоизмещение 880 кг
Осадка при полном водоизмещении 0,33 м
Мощность подвесного мотора до 50 л.с.
Высота транца под подвесной мотор 508 мм
Конструкция корпуса трёхслойная: стеклопластик с заполнителем
Объём встроенной плавучести 1,02 м3
Масса корпуса 200 кг
>А я приобретаю лодку алюминивую, МСТА-Н 3.0 метра.Считаю лучше ПВХ и пластика: больше места и меньше веса при одинаковых габаритах, транспортировка на крыше машины, всегда готова к спуску, легка на подъем, да и не здуешся. Для двоих рыбаков в самый раз. Под мотором 3.0 л.с. думаю будет то что надо. Есть другие мнения?
Ваныч: >А я приобретаю лодку алюминивую, МСТА-Н 3.0 метра.Считаю лучше ПВХ и пластика: больше места и меньше веса при одинаковых габаритах, транспортировка на крыше машины, всегда готова к спуску, легка на подъем, да и не здуешся. Для двоих рыбаков в самый раз. Под мотором 3.0 л.с. думаю будет то что надо. Есть другие мнения?
эт хорошо конечно...только вот в квартирке хранить неудобно..согласитесь
Вся текстовая и графическая информация, опубликованная на Портале FISHINGINFO.RU, а также схемы ее размещения и представления, являются собственностью владельцев портала и/или их поставщиков.
Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение, в том числе в переводе, любых материалов с Портала возможны только с письменного разрешения владельцев Портала.