ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ ФОРУМЫ ОТЗЫВЫ О СНАСТЯХ РЫБОЛОВНЫЕ ДНЕВНИКИ
Любимое дело объединяет!
Fishinginfo.RU - портал о рыбалке: летняя и зимняя рыбалка, форумы,
отзывы о снастях, законы о рыбалке и гимс, фото с рыбалки, рыбалка в подмосковье и регионах,
персональные страницы рыбаков, анонсы газет и журналов, рыболовный спорт и пр.
ПОИСК ЗЕМЛЯКОВ РЫБОЛОВНЫЕ БАЗЫ / ПЛАТНАЯ РЫБАЛКА РЫБОЛОВНЫЙ ПРОГНОЗ ФОТО ВИДЕО РЫБОЛОВНЫЙ ИНТЕРНЕТ ПОРТАЛ
Логин:  Пароль:     >> ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ    14.05.2024 10:32


Couldn't create shared memory segment at 0xd68fd Couldn't open shared memory segment Couldn't create shared memory segment at 0xd68fd Couldn't open shared memory segment Couldn't open shared memory segment Couldn't open shared memory segment Couldn't open shared memory segment Couldn't open shared memory segment Couldn't open shared memory segment
Форум "Лодки и лодочные моторы", тема: "Новая лодка"
[Назад к списку тем] [Назад к списку форумов]
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ФОРУМАХ


Сейчас тему смотрят:

Страница 1
<   1  2  > След. 25   Посл. страница  
Всего:45, показано 25, начиная с 1 Всего страниц: 2

Автор Тема
Кузнецов Игорь Александрович (Москва)


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с dialogi.ru

Новая лодка

Господа! На Ваш строгий суд выставляем новую лодку, просим всех кто заинтересован в данном проекте высказать свое мнение. Заранее всем спасибо! Фото в моем фотоальбоме.
08.02.2006 22:02 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Guest




отправить личн. сообщ.

с dialogi.ru

RE: Новая лодка

Отлично! Компактно! Но почему не под мотор? Вот буду по весне себе мотолодочку из фанеры лепить. И в планах - разборная как у Вас конструкция. Вопрос: Чем Вы обеспечиваете соединение и герметизацию?
09.02.2006 15:00 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Кузнецов Игорь Александрович (Москва)


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с dialogi.ru

RE: Новая лодка

>Вообще-то это коммерческая тайна до официальной презентации.Отрабатывалась конструкция в течении 2-х лет. Извините!
А лодки под мотор!- снимается задняя спинка и ставь.
09.02.2006 15:21 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Mario . . (модератор)


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с dialogi.ru

Кому:Кузнецов Игорь Александрович

>>Вообще-то это коммерческая тайна до официальной презентации.Отрабатывалась конструкция в течении 2-х лет. Извините!
>А лодки под мотор!- снимается задняя спинка и ставь.
>

Хотелось бы увидеть более детальное описание лодки.
С габаритами частей, мощностью под мотор и т.д.
09.02.2006 15:35 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Guest




отправить личн. сообщ.

с dialogi.ru

RE: Кому:Кузнецов Игорь Александрович

>Ребята!!! готов ответить на любые вопросы но типы соединений до сертификации в секрете.
Движка 6 л.с. за глаза хватит но под 8-и сильным
и с 2-мя людьми бегает как лось.
Официальные расчеты по мощности по результатам сертификации.
Размер 3.300 длинна,950 ширина,350 высота борта.
Пакет в сборе размер 960х795х45
Обшивка 4мм водостойкая фанера-пропитана горячей олифой. Вес без пайола 35кг.
Компания " НАЙТ-ПРО" разработала палатку с зонт.привод для установления на лодку не выходя на берег.
С уважением "stalker"
09.02.2006 19:24 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Guest




отправить личн. сообщ.

с dialogi.ru

RE: Кому:Кузнецов Игорь Александрович

>Забыл добавить что варианты лодок есть 1-2-3х местных, у 1 местн. пакет в сборе650х835х320 и вес
от 20кг. (все зависит от комплектации)
09.02.2006 19:30 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Евгений (Москва)


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с dialogi.ru

Кому:Кузнецов Игорь Александрович

> Объясните для какой цели вы выставили на рассмотрение лодку ?
... узнать будет ли на неё спрос?
... просто реклама ?
... какието другие причины ?
Эсли это реклама ..какая цена лодки ???
09.02.2006 19:37 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Iwanich66 (с.Теряево)


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с dialogi.ru

Кому:Кузнецов Игорь Александрович

>Так нам огласят цену или нет?
09.02.2006 20:39 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Кузнецов Игорь Александрович (Москва)


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с dialogi.ru

RE: Кому:Кузнецов Игорь Александрович

>Извините отлучился (по дороге комне в офис друга
с сумкой комп. аборуд. на выходе с Октябрьского поля пытались обуть 3-и гоп.стопника правда пронесло)
Цена лодки от 20-25 тыс.
Спрос уже есть- это не реклама,но для полного запуска в производство нужно ваше мнение и пожелания.
С уважением "stalker"
09.02.2006 20:55 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
ALEX 20Z (г. Знаменск)


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с dialogi.ru

Кому:Кузнецов Игорь Александрович

>По мне кажется, цена высоковата. Дюралевая разборная "Романтика" при приблизительно том же весе и размере в сборе/в расборе будет стоить не больше 20тыс, а она, по моему мнению намного удобнее, чем фанерная лодка, да и попрочнее.
10.02.2006 00:10 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Guest




отправить личн. сообщ.

с dialogi.ru

RE: Кому:Кузнецов Игорь Александрович

Сертификация -это серьезно. Однако, я надеюсь, Вы прежде чем конструировать-расчитывать общались с мастерами фанерного строения на сайте катеров и яхт, мотолодке.ру. Честно говоря, пропитка олифой лично у меня вызывает недоверие. Есть еще вариант с оклейкой стеклотканью (хотя бы в 1 слой) и пропиткой внутри пинотексом (Линотексом говорят будет даже лучше). Вес, конечно, побольше будет. НО. Листы фанеры Вы между собой склеивали эпоксидкой. Верно? Так почему не пропитать эпоксидкой? Ведь получатся места, где сойдутся олифа и эпоксидка. А это хуже, чем эпоксидка и олифа.
Прошу Вас не обижаться на критику. Это только мое мнение, которое базируется на знаниях, полученных из указанных выше форумов.
Далее, Вы изготовили лодку методом "Сшей и склей" (угадал?). Галтели по швам из эпоксидки Вы покрывали полосками стеклоткани? А по швам снаружи? Хотелось бы знать. Ведь это прочность корпуса! Тем более разборного. В общем, такая технология - не секрет и уже давно. Так почему Вы ждете сертификации и деталей не даете? Хотя, тут можно с Вами согласиться, ведь если органы сертификации не разрешат Ваше соединение частей между собой, то зачем о них рассказывать другим. А вдруг человек пойдет темже путем и случиться непоправимое. Верно! Я с этой позицией согласен. Но потом-то расскажете?
10.02.2006 09:36 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Guest




отправить личн. сообщ.

с dialogi.ru

RE: Кому:Кузнецов Игорь Александрович

>Так почему не пропитать эпоксидкой? Ведь получатся места, где сойдутся олифа и эпоксидка. А это хуже, чем эпоксидка и олифа.

ПРОСТИТЕ - ошибся. эпоксидка и эпоксидка.
10.02.2006 09:38 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Guest




отправить личн. сообщ.

с dialogi.ru

Стоимость

стоимость фанерной лодки (по материалам) около 3 т.р. Вы же выставляете за 20-25... Делайте выводы, господа! Ей красная цена - 7-8 т.р.
Жадность до одбра не доведет.
10.02.2006 09:53 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Кузнецов Игорь Александрович (Москва)


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с dialogi.ru

RE: Стоимость

>Все познается в сравнении! У меня была "Романтика" еще в 1987г. Мое и мнение всех друзей " Г " редкостное,я сам работал на "ТМЗ" где ее клепали и на заводе мнения у всех сошлись.
А свою без сожаления перед армией отдал в деревню детям баловаться.
10.02.2006 19:01 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Кузнецов Игорь Александрович (Москва)


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с dialogi.ru

RE: Стоимость

>По цене ? Рекомендую собрать такую и сравнить
затраты.
10.02.2006 19:05 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Guest




отправить личн. сообщ.

с dialogi.ru

RE: Новая лодка

>Господа! На Ваш строгий суд выставляем новую лодку, просим всех кто заинтересован в данном проекте высказать свое мнение. Заранее всем спасибо! Фото в моем фотоальбоме.

Хотелось бы узнать порядок постройки данной лодки. asular@mail.ru
10.02.2006 19:23 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Кузнецов Игорь Александрович (Москва)


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с dialogi.ru

RE: Стоимость

> По поводу пропитки смолами ,да этот вариант продумывали и может еще вернемся к нему.
А оклейка стеклопластиком не возможна и водномоторники меня поймут. Всем известно как себя ведет фанера под пластиком при наличии воды.
Имея опыт постройки 7и метровых 2-х катеров
" Суперкасатка" мы отказались от этого варианта.
10.02.2006 19:25 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Кузнецов Игорь Александрович (Москва)


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с dialogi.ru

RE: Стоимость

> Порядок постройки? не понял вопроса?
10.02.2006 19:27 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Огурцов Александр Николаевич (Воронеж)




отправить личн. сообщ.

с dialogi.ru

RE: Стоимость

>> По поводу пропитки смолами ,да этот вариант продумывали и может еще вернемся к нему.
> А оклейка стеклопластиком не возможна и водномоторники меня поймут. Всем известно как себя ведет фанера под пластиком при наличии воды.
>Имея опыт постройки 7и метровых 2-х катеров
>" Суперкасатка" мы отказались от этого варианта.

Действительно, стоило сперва зарегистрироваться.....
Это я писал про стеклоткань. Ну, что можно тут сказать? Споры о том, что лучше не утихают. В пользу стеклоткани и эпоксидки есть отличный сайт www.t22.nm.ru , где все расписывается все до мелочей. И пропитка эпоксидкой тоже (с добавлением растрителя 646). Что это дает? Если рассмотреть микроструктуру пропитанной древисины эпоксидкой с растворителем, то мы увидим буквально следующее: смола впиталась благодаря хорошим проникающим свойствам растворителя(!) в древисину, а между волокнами - практически пустоты. Ждем пока затвердеет окончательно. Сверху покрываем 1 слоем стеклоткани. Изнутри - пропитываем (если надо - в зависимости от толщины фанеры) эпоксидкой и если сердцу захочется - в один слой армируем. Это к вопросу о том, что древисина от влаги "дышит". После двухсторонней пропитки этого совсем не будет. Пинотексы - это от гнили, но не от воды, а олифа, пусть даже горячая пропитка, воду пропускает гораааздо лучше армированного в один слой стеклоткани материала. Буржуи уже все испытали, протестировали, и вывели технологию. Ну зачем Вы идете против течения? Зачем отходите в прошлый век? А Вы уверены, что олифа достаточного качества и Ваши лодки не потекут через год?
Настоятельно! Очень НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую продумать еще раз.
И еще вопрос. Что Вы имели ввиду под "водномоторники меня поймут"? Что, были прецеденты, когда пластик отслаивался, разрушался? Так это не потому, что это само по себе плохо. А только лишь от того, что технология НЕ БЫЛА соблюдена до конца. Одно дело защитить фанеру от воды снаружи - и совсем другое от влаги атмосферной. Конечно, расширяющаяся, ни чем не армированная изнутри, древисина "нагрузила" стекловолокно, последнее выдержало (или нет) - и результат не заставит себя ждать. Защита должна быть везде. Или лодка должна быть из дюраля.
В общем, Вам желательно более аргументированно обосновать "олифизацию". Если это удешевляет общую стоимость - да. Олифа+краска = 700р. Но я никогда не соглашусь с такими затратами и конечным результатом. Полумеры это все.
....Ваш выстрел, сэр ! Smile
10.02.2006 23:42 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Iwanich66 (с.Теряево)


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с dialogi.ru

RE: Новая лодка

>Господа! На Ваш строгий суд выставляем новую лодку, просим всех кто заинтересован в данном проекте высказать свое мнение. Заранее всем спасибо! Фото в моем фотоальбоме.

Не подскажете:сколько по времени занимает,сборка или разборка лодки?
10.02.2006 23:55 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
ALEX 20Z (г. Знаменск)


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с dialogi.ru

RE: Новая лодка

>Интересно с точки зрения теории - эта лодка под мотором масимально допустимой мощности на глиссер выходит? И с каким весом?
11.02.2006 00:05 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
ALEX 20Z (г. Знаменск)


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с dialogi.ru

Кому:Кузнецов Игорь Александрович

>Вот еще какой вопрос - задаю с целью, чтоб другие рыболовы задумались - сейчас ГИМС заставляет ловдки переоборудовать - борт.огни, спассредства (не считая спасжилетов), аптечка, ремкомплект, якорь спастрос (18м) и.т.п. Т.к. лодка Вашей конструкции по своим размерам и грузоподъемности нуждается в регистрации в ГИМС, то эти моменты как-то предусмотрены?
11.02.2006 00:14 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Кузнецов Игорь Александрович (Москва)


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с dialogi.ru

RE: Кому:Кузнецов Игорь Александрович

>То что должно присутствовать в оборудовании
лодки по требованию ГИМСа даже не обсуждается!
Если для сертификации требуется то будет.
Описывать этот перечень здесь не имеет смысла.
А по поводу глиссирования то это трудно предсказать лодка с обводами "КАНОЕ" не расчитанна на большие скорости.Плоское днище
на скорости ЭКСТРЕМАЛЬНО.
Перед проэктом не стояла задача создания разборного скутера, так что сначала решите для чего вам вам лодка.
11.02.2006 16:16 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Кузнецов Игорь Александрович (Москва)


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с dialogi.ru

RE: Кому:Кузнецов Игорь Александрович

>Вернее скорость конечно будет бешенная но пока не проверяли.
11.02.2006 16:20 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
ALEX 20Z (г. Знаменск)


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с dialogi.ru

RE: Кому:Кузнецов Игорь Александрович

>Понятно, что для сертификации все это будет, но если лодка при ПРОДАЖЕ будет укомплектована всем необходимым то это здоровский вариант - все необходимое (если покупать самому) обойдется порядка 5000р.
11.02.2006 16:58 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Сейчас тему смотрят:

Страница 1
<   1  2  > След. 25   Посл. страница  
Всего:45, показано 25, начиная с 1 Всего страниц: 2

Не авторизован
Гость
авторизоваться
зарегистрироваться
 Поиск:  
Портал работает на PortalBuilder2 R4 FULL OPTION

top-100



Вся текстовая и графическая информация, опубликованная на Портале FISHINGINFO.RU, а также схемы ее размещения и представления, являются собственностью владельцев портала и/или их поставщиков.
Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение, в том числе в переводе, любых материалов с Портала возможны только с письменного разрешения владельцев Портала.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Please report your problem to our technical support Current request ID:2ae13edb0fe2caf327a7f05aafaca31d. Integrated troubleshooting engine v1.0