Fishinginfo.RU - портал о рыбалке: летняя и зимняя рыбалка, форумы,
отзывы о снастях, законы о рыбалке и гимс, фото с рыбалки, рыбалка в подмосковье и регионах,
персональные страницы рыбаков, анонсы газет и журналов, рыболовный спорт и пр.
Товарищи рыболовы!
Предлагаю обсудить тему: "Как глубокоуважаемые дистрибьютеры известных фирм-производителей спининговых удилищ осуществляют гарантийный ремонт".
Вопрос не праздный - собираюсь поменять палку, которая мне верой и правдой служит вот уже много лет (тьфу-тьфу, хоть и допотопная) на что-то более-менее приличное, с паспортом и родословной.
Полазил по сайтам этих самых дистрибьютеров - картина хреновая: по отзывам пострадавших приносьшь спининг сломанный с надеждой на замену вершинки, а тебе там - "запчастей нет и будут они через три года и три месяца (если вообще будут)".
И предлагают тебе все это на вставках заклеить-залатать (в лучшем случае). Но ведь это уже не та палка будет...
Грустная картина... На деле получается ни какой гарантии...
Кто-что скажет, у кого какой опыт имеется?
Заранее благодарю.
PS Администратору.
1. Если не в тему попал - прошу прощения, а то может новый форум создать -по дистрибьютерам и всем делам околодистрибьютерским.
2. У меня ник Rooster, а сейчас пишу и вижу что оказывается Юбилейный. Забавно. Глюк наверно.
Хе...Мой Дядя родной сломал вершинку на спиннинге толи дверью прихлопнул в автомобиле, толи что...В общем спиннинг стоит около 400 долларов. Спросили что случилось, сказал на рыбе сломал...В общем и вершинку отдали сломанную и новую дали...Вот так вот... Если спиннинг хороший, то ремонту он не подлежит- а замене...
Да... Дядя не самых честных правил... Но молодец, одобряю, я бы сам точно также сделал бы... Цены-то завышенные у нас...
А я залез на сайт Мира Рыболова, который себя позиционирует как единственного дистрибьютера Daiw-ы в СНГ (соответствет ли это действительности - пока не знаю), думал себе спининнинг этой фирмы подобрать, почитал форум - стремно стало: удилища в основном все хвалят конечно, но как только сталкиваются с гарантийным случаем, сразу начинаются приколы со стороны дистрибьютера - "... в наличии нет..., надо заказывать, а минимальная партия у Японцев - 30 шт... Можем только починить старую вершинку".
И это фирма, которая позиционирует себя единственным дистрибьютером Daiwa в России и СНГ!
Как страшно жить...
На фиг надо. На Daiw-е свет клином не сошелся.
В связи с этим вопрос: может кто знает, как ведут себя дистрибьютеры других фирм-производителей спининнговых удилищ. Полажу завтра по инету, Shimano на вшивость проверить.
На Daiw-у в Мире Рыболова два года гарантии дают, но удилище заменят только в том случае, если сломалось оно на одной из первых рыбалок, все остальные случаи подлежат экспертизе (и, как следствие, только ремонту). Вот так.
>На Daiw-у в Мире Рыболова два года гарантии дают, но удилище заменят только в том случае, если сломалось оно на одной из первых рыбалок, все остальные случаи подлежат экспертизе (и, как следствие, только ремонту). Вот так.
Кстати,такая же бадяга и в Москанелле. Кроме того был печальный опыт общения с представителями магазина по поводу гарантийного ремонта Банакса через две недели после приобретения.Апико фиш в каталоге Рыбачте с нами рекламируя St.Croix avid говорит о пожизненной гарантии всей серии данного удилиша,на поверку оказывается два года на гарантийный ремонт
>Апико фиш в каталоге Рыбачте с нами рекламируя St.Croix avid говорит о пожизненной гарантии всей серии данного удилиша,на поверку оказывается два года на гарантийный ремонт
Кстати, об Апико...
Написал им письмо с просьбой прояснить ситуацию относительно гарантии на спиннинги.
Ответил мне Новиков Е. (менеджер).
Привожу дословно:
"Добрый день. Практически на все продаваемые удилища предоставляется гарантия 12 месяцев. Гарантийное обслуживание предлагается по месту продажи. Наличие запчастей не гарантируется. Дефектное удилище, как правило, не ремонтируется, а меняется на новое такое-же или аналогичное по согласованию с покупателем. Всего наилучшего".
1.Радует скорость ответа - менее 10 часов. Т.е. следят за сайтом, а следовательно, можно надеяться на оперативные консультации и на быстрое гарантийное обслуживание.
2. Запчастей - не гарантируют. По всей видимости - это норма в настоящее время.
3. Удилище меняют на новое. Даже не знаю что и сказать - это наверное относиться к тем случаям, когда оно сломалось на первой рыбалке, а не на 11 месяце использования. К сожалению Е.Новиков не уточнил этот момент.
Может кто-то имел практику гарантийного обслуживания в Апико? Напишите, интересно Ваше мнение по вопросу.
Да и не только в Апико....
>Опять же про Апико. В конце декабря обращался по мылу на сайт Апико фиш по поводу ремонта мультипликатора,объяснил,что интересует вопрос по поводу целесообразности ремонта катушки,прислал отсканированное изображене сломанного узла, Объяснил,что везти катушку за 300 верст и просил ответить имеет ли смысл продвигать ето мероприятия. В середине января получил ответ от Е.Новикова,о том,что письмо передано мастеру по ремонту и ....ни ответа,ни привета. Вот такие пироги
>> В середине января получил ответ от Е.Новикова,о том,что письмо передано мастеру по ремонту и ....ни ответа,ни привета. Вот такие пироги
Может попробовать напомнить о себе?
А то вдруг у них мастер на тот момент влюбленный был или загулял немножко, а сейчас сидит, смотрит на фотографию Вашу, чешет репу и думает: "Ё-моё, и что это такое... непонятное". И такой его стыд берет..., а ничего вспомнить не может, потому как... вот.
Я бы напомнил о себе еще раз, а потом бы инфу бы на форум кинул, рассказал, что из всего этого вышло... Уж тут бы вся серьмяжная правда и всплылабы...
>В МВЦ "Крокус Экспо" откроется выставка для охотников и рыболовов
С 9 по 12 февраля 2006 года в Международном выставочном центре "Крокус Экспо" пройдёт Московская международная выставка "Охота.
На одной из рыбалок два (!!!) раза топил катушку (лагуна 1500)... Пришлось везти в дайвовский сервис на профилактику. Перебрали и заменили смазку за сутки (просил сделать срочно, обычно, как я понял, ремонт занимает около недели). Стоило 200 рублей.
Причем при приеме катушки и оплате работ ни какие квитанции ни бланки не составлялись... Наклеили на катушку бумажку с моими ФИО и на том успокоились
Сам сервис-центр находиться по адресу: г. Москва, 1ая Фрезерная улица, д. 2/1, стр. 10 (девятиэтажное здание). Добираться своим ходом удобно на электричке с Казанского вокзала до ст. Фрезер, садимся в последний вагон. От ст. Фрезер идти 2 минуты. Тел. сервис-центра 673-70-88.
pike-as (Воскресенск): Я подобные вещи делаю сам - не так и сложно, как кажется на первый взгляд.
Да я в общем тоже, только в этот раз нивремени ни смазки какой надо под рукой не было, а катушка срочно была нужна (в понедельник приехал с рыбалки, а в пятницу уже уезжал)... поэтому и отдал...
Сам сервис-центр находиться по адресу: г. Москва, 1ая Фрезерная улица, д. 2/1, стр. 10 (девятиэтажное здание). Добираться своим ходом удобно на электричке с Казанского вокзала до ст. Фрезер, садимся в последний вагон. От ст. Фрезер идти 2 минуты. Тел. сервис-центра 673-70-88.
Это не только Дайвовский центр, туда и из представительства Шимано отправляют
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
Вся текстовая и графическая информация, опубликованная на Портале FISHINGINFO.RU, а также схемы ее размещения и представления, являются собственностью владельцев портала и/или их поставщиков.
Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение, в том числе в переводе, любых материалов с Портала возможны только с письменного разрешения владельцев Портала.