ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ ФОРУМЫ ОТЗЫВЫ О СНАСТЯХ РЫБОЛОВНЫЕ ДНЕВНИКИ
Любимое дело объединяет!
Fishinginfo.RU - портал о рыбалке: летняя и зимняя рыбалка, форумы,
отзывы о снастях, законы о рыбалке и гимс, фото с рыбалки, рыбалка в подмосковье и регионах,
персональные страницы рыбаков, анонсы газет и журналов, рыболовный спорт и пр.
ПОИСК ЗЕМЛЯКОВ РЫБОЛОВНЫЕ БАЗЫ / ПЛАТНАЯ РЫБАЛКА РЫБОЛОВНЫЙ ПРОГНОЗ ФОТО ВИДЕО РЫБОЛОВНЫЙ ИНТЕРНЕТ ПОРТАЛ
Логин:  Пароль:     >> ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ    08.05.2024 07:44


Couldn't create shared memory segment at 0xd68fd Couldn't open shared memory segment Couldn't create shared memory segment at 0xd68fd Couldn't open shared memory segment Couldn't open shared memory segment Couldn't open shared memory segment Couldn't open shared memory segment Couldn't open shared memory segment Couldn't open shared memory segment Couldn't open shared memory segment Couldn't open shared memory segment Couldn't open shared memory segment Couldn't open shared memory segment Couldn't open shared memory segment Couldn't open shared memory segment Couldn't open shared memory segment Couldn't open shared memory segment Couldn't open shared memory segment Couldn't open shared memory segment Couldn't open shared memory segment
Форум "Лодки и лодочные моторы", тема: "Электромоторы"
[Назад к списку тем] [Назад к списку форумов]
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ФОРУМАХ


Сейчас тему смотрят:

Страница 1
<   1  2  > След. 25   Посл. страница  
Всего:35, показано 25, начиная с 1 Всего страниц: 2

Автор Тема
Борода (Курск)




отправить личн. сообщ.

с dialogi.ru

RE: Права и обязанности

>Прошу тех кто знает как самому изготовить двигатель подвесной на резиновую лодку , поделиться чертежами или описанием.Важна идея!
30.10.2005 18:59 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Борода (Курск)




отправить личн. сообщ.

с dialogi.ru

RE: Права и обязанности

>Двигатель электрический, от аккамулятора.
30.10.2005 19:01 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Степаныч (Москва) ()


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с dialogi.ru

Кому:Борода

>Вас интерисует сам двигатель или приспособление на лодке на которое будет крепиться покупной двигатель?
30.10.2005 19:02 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Борода(Курск) (Курск)




отправить личн. сообщ.

с dialogi.ru

RE: Кому:Борода

>>Вас интерисует сам двигатель или приспособление на лодке на которое будет крепиться покупной двигатель?Нет сам двигатель электрический,подвесной.Крепление не представляет трудностей!
30.10.2005 19:24 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Борода(Курск) (Курск)




отправить личн. сообщ.

с dialogi.ru

RE: Кому:Борода

>Меня интерисует сама конструкция эл.двигателя(самодельная),не верю ,что наши русские мужики не придумали !
30.10.2005 19:27 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
shum (Москва,Г.Зеленоград)


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с dialogi.ru

Электроматоры

Всем привет!
Хотелось бы узнать стоят ли они таких денег,т.к. есть хорошие места,а без мотора ни как.
Бензики запрещены.
Кто знает чего отведте и еще хотелось бы узнать сколько все встанет и какие лучше?
08.11.2005 13:45 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
(Рязань)




отправить личн. сообщ.

с dialogi.ru

RE: Электроматоры Кому:

>так же интересны электромоторы. Пока нарыл только материал на моторы MINN KOTA,судя по всему вещь интересная (цены начинаются от 9700 руб), но практических отзывов пока нет
08.11.2005 17:10 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
shum (Москва,Г.Зеленоград)


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с dialogi.ru

RE: Электроматоры Кому:

давай поищи ще чего нибудь.я тут немного нарыл.напишу что нашел,просто времени вобще нету работа и еще статью пишу о рыбках из оконного утеплителя!голова кипитSad((
08.11.2005 17:23 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Mario . . (Москва)


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с dialogi.ru

RE: Электроматоры

>Всем привет!
>Хотелось бы узнать стоят ли они таких денег,т.к. есть хорошие места,а без мотора ни как.
>Бензики запрещены.
>Кто знает чего отведте и еще хотелось бы узнать сколько все встанет и какие лучше?


тоже интересуюсь этим вопросом, что нарою - отпишуSmile)
08.11.2005 18:07 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Николаич (Москва)


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с dialogi.ru

Кому:shum

>Об этом,о чем ты пишешь,во всем Инете нет ни чего. А об электромОторах надо поискать.
08.11.2005 20:37 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Guest




отправить личн. сообщ.

с dialogi.ru

RE: Электроматоры Кому:

>>так же интересны электромоторы. Пока нарыл только материал на моторы MINN KOTA,судя по всему вещь интересная (цены начинаются от 9700 руб), но практических отзывов пока нет
У меня мотор RHINO-34(by ZEBCO) + аккум.на 100ам/часов.За один день летней рыбалки (50%времени троллинг +50% времени на бросках ),и осенней рыбалки на троллинге 100%( лодка пластиковая, + 2 человека, + снаряжение ~ 280-350кг),ни разу на "0" аккум не посадил.Но сразу скажу:!!! аккум., специально для лодочных электромоторов надо брать,меньше проблем в эксплуатации с двигателем будет.
У моего знакомого, МинКота 30 или 35 модель
эл.двигателя (точнее не вспомню, сорри), он тоже очень доволен своим "иорским конём", тем более у него он уже 3-ий год в работе.
Праввда те,кто "поработали " с эл.дв-ми почти единогласно говорят, что всё-же лучше "бензиновый конь морской".
08.11.2005 21:18 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
shum (Москва,Г.Зеленоград)


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с dialogi.ru

RE: Электроматоры Кому:


Мужики немножко нарыл информации!Smile
"СТЕЛС" для рыбалки

Даже наиболее ярые защитники природы уже соглашаются с тем, что тихие, плавно работающие, не дымящие подвесные лодочные электромоторы, в будущем станут основным средством движения на большинстве пресноводных водоемов и на заповедных реках. Давайте оглянемся и спросим себя: где же эти самые электромоторы? Началось все с публикаций зимы 1991-1992 года. Что же с тех пор изменилось? Появились турбо-моторы!

Давайте оглянемся и спросим себя: где же эти самые электромоторы? Началось все с публикаций зимы 1991-1992 года. Что же с тех пор изменилось? Появились турбо-моторы!

Не тратя времени зря, мы решили протестировать множество моделей электромоторов. Теперь, мы можем сделать уверенный вывод о том, что транцевые подвесные электромоторы значительно проще установить по сравнению с их аналогами, предназначенными для установки на баке судна. Хотя, это справедливо, и если имеется судно с электромотором уже установленным на баке, то Вы столкнетесь с тем же, что и большинство других рыбаков — непривычный метод вождения и управления судном.

Для этого случая мы испытали две модели "Johnson Fishing & Sports" (JF&S), филиала компании "Johnson Worldwide Associates" (JWA) — транцевый мотор "Minn Kota 112T Pro" и мотор "Minn Kota Auto Pilot 865 MXT" для установки на баке.

Погрузив электромоторы и другие необходимые принадлежности, мы пустились в плавание на борту катера "Stessl 4.3 Tournament Edgetracker" к прекрасным берегам залива Питт. Так как именно этот "Edgetracker" должен был стать призом одному из наших счастливых читателей, мы решили не сверлить отверстия на баке для крепления мотора. Вместо этого, мы прибегли к временному креплению мотора при помощи доски из многослойной фанеры и пары струбцин.

Легкость управления
Для установки на баке у нас был мотор "865 mxt" с тягой 160 Н и с регулируемой скоростью. В комплекте был автопилот — блок дистанционного управления с нажимной панелью, который позволяет судоводителю регулировать скорость мотора и направление движения, не сходя с места, а просто нажимая одной ногой на боковые стороны панели — тем самым меняя направление движения, а нажимая на ее переднюю и заднюю часть — регулировать скорость.

Я хочу быть откровенным с читателями и сразу же выкладываю все "карты на стол" — я был просто восхищен самой системой дистанционного управления бакового электромотора! Мне кажется, что для плавания по протокам, речкам и небольшим озерам со времен изобретения колеса - не было придумано ничего лучшего!

С бака судна можно управлять и направлением движения судна, и его скоростью, не пошевелив для этого даже пальцем. Во время дрейфа можно просто удерживать судно ориентированным в заданном направлении для прохода в зарослях, сплавляясь по реке или просто обходя контуры отмелей. Такая возможность дрейфовать в нужном направлении, оставляя руки свободными для рыболовных снастей — просто уникальна.

Ну и конечно, Вам не удастся услышать шум работающего мотора. Легкое жужжание, и все!!

Мощность.
Мотор "865 mxt" работает от источника питания 12 Вольт и потребляет не более 36 Ампер в час. Заряженный полностью аккумулятор емкостью в 80 А способен обеспечить энергией такой мотор в течение 2-3 часов хода на полной скорости. Но ведь такой мотор и не предназначен для работы на полных оборотах — его лучше всего применять для троллинга или для разъездной работы. На скорости троллинга, скажем, в 3-4 узла, мотор "865 MXT" от одного аккумулятора проработает не менее 12-ти часов, а от аккумулятора с емкостью в 100 А — до 16-ти часов.

Прекрасный инструмент сбережения энергии аккумулятора — встроенный максимайзер (электронный регулятор потребления тока), который входит в комплект поставки мотора. Максимайзер способен в 5 раз увеличить время между перезарядками аккумулятора. Достигается это путем сглаживания переходного скачка тока при включениях мотора. Разумеется, чем меньше обороты мотора, тем эффективнее максимайзер выполняет свою работу.

Режим "турбо-мощность" также поможет рационализировать расход энергии. Подобно тому, как турбо-компрессор сжимает топливовоздушную смесь, турбо-магнето фокусирует магнитные поля. Это снижает потребляемый ток и уменьшает шум мотора.

В моторах "Minn Kota", кроме того, используется обмотка, отличная от применяемой конкурентами. Эта обмотка меньше греется во время работы мотора, а потому требуется меньшее потребление энергии.

Раз уж, мы заговорили о мощности, то следует вспомнить, что 80-амперный аккумулятор имеет сухой вес около 22 кг, а 100-амперный аккумулятор весит более 30 кг. Эти отличные аккумуляторы прекрасно соответствуют своему назначению, но при установке их на борт требуется известная осторожность. Аккумуляторы следует устанавливать в сухом контейнере, предпочтительно на линии миделева сечения. Ни в коем случае не следует устанавливать аккумуляторы около топливных емкостей.

Если Вы собираетесь приобрести электромотор


Расходы, связанные с его эксплуатацией, рассчитывайте в следующем порядке: аккумулятор (не менее 80 Ампер), зарядное устройство (не менее 10 Ампер), контейнер для аккумулятора (контейнер должен предусматривать возможность крепления его на судне и предохранения аккумулятора от брызг) и запасной винт.

Я включил в список запасной винт из соображения, что его легко повредить. Мотор "Minn Kota" комплектуется 9-дюймовым винтом "Weedless Wedge Propeller". Он специально создан для эффективной работы в заросших водорослями водоемах, без наматывания их на вал винта. Мы специально долго гоняли винт в густых зарослях морских водорослей, и он без проблем прорезал себе дорогу сквозь подводные кусты, без всякого намека на ухудшение работы.

Замена винта, к слову сказать, очень простая операция. Достаточно открутить барашковую гайку, потянуть винт — и все, можно менять. Стопорная шпилька располагается сразу за винтом, где ее легко можно найти и узнать. Однако, это вовсе не значит, что наезде на препятствие шпильку срежет — скорее всего будет поврежден винт. Шпилька служит только для передачи вращения на винт, в противном случае — ее срезало бы при резком увеличении оборотов или при движении через заросли водорослей.

Оба тестируемых мотора были укомплектованы композитными валами от "Minn Kota". Специалисты "Minn Kota" заявляют, что такие валы значительно прочнее стальных, причем, не корродируют и не ломаются! Валы в обоих моторах установлены неизвлекаемыми, так что, если в пути Вам все-таки удастся вывести вал из строя, то Вам придется движение прекратить, потому что сменить его самостоятельно невозможно.

Учтите, что "Edgetracker" на полной мощности способен развить скорость 8 узлов. Это с тремя пассажирами на борту, двумя аккумуляторами, одним заправленным топливным баком и тяжелым 25-силным мотором "Honda" на дне лодки.

Совсем неплохо для электромотора, хотя его длинная нога, старается все время зацепить побольше водорослей и, цепляется за все под водой.

Специалисты "Minn Kota" учли этот факт, установив баковое ограждение "BowGuard 360". Этот патентованный "рассекатель" комплектуется только с моторами, предназначенными для установки на баке судна. Устройство отнимает 67 Н силы тяги для приведение в действие защитного приспособления. Это лишний раз снимает все сомнения в способности электромотора решать серьезные задачи в трудных условиях.

Для тех из нас, кому на рыбалке много времени приходится проводить на троллинге или пробираясь между речными отмелями и порогами, придерживаясь средней скорости 2-5 узлов, электромотор должен стать обязательной частью оснащения. Он никогда не потребует для себя бочек вонючей огнеопасной масляно-бензиновой смеси, и его насос охлаждения не забьется, да и на обратном ходу он работает так же уверенно, как и в режиме движения вперед. И уж ничто не сравнится с электромотором в момент запуска — ни хлопков, ни клубов дыма, ни смрада!

Установка
Транцевый мотор "Minn Kota 112T" имеет 10 фиксированных точек регулировки наклона двигателя. Регулирование выполняется простым нажатием кнопки на передней части крепежной струбцины и наклоном ноги мотора до желаемого угла. Мотор "865 MXT" не может регулироваться в вертикальной плоскости, хотя оба мотора можно легко регулировать по высоте навески, для чего достаточно вывинтить барашковую гайку и потянуть ногу выше или ниже — в желаемое положение. Установив желаемую высоту установки ноги, просто затяните барашковую гайку.

Простота эксплуатации
Это ключевое слово для всего электромотора. Он прост в обслуживании и в управлении. На каждом испытанном электромоторе имеется датчик заряда аккумулятора. На моторе "112T" имеется кнопка с четырьмя красными огнями, соответствующими уровню заряда аккумулятора. По мере потери заряда аккумулятором, огоньки на кнопке будут один за другим гаснуть (два горящих огонька соответствуют 50% заряда аккумулятора).

Мотор "865 MXT" оснащен такой же системой, только кнопку не нужно нажимать, чтобы увидеть горящие огоньки, а огоньки горят и гаснут сами. В чем разница — я не знаю, но кнопка мне нравится больше.

Мотор "865 MXT" имеет тягу, по уверениям специалистов "Minn Kota", достаточную для приведения в движение лодки длиной 4-5 метров с водоизмещением до 950 кг. Во время испытаний мы загрузили катер до водоизмещения примерно 700 кг. С баковым электромотором катер смог развить скорость в 7-8 узлов.

Мотор "112" имеет несколько большую тягу и, оказался способен вести наше судно со скоростью 9-10 узлов. С этими двумя моторами мы прекрасно управлялись, причем, баковый способ установки оказался предпочтительнее в стесненных условиях.

Учитывая ужесточающееся экологическое законодательство последнего времени, следует задуматься о высокой цене переоборудования Ваших двухтактных подвесных моторов. Обратите внимание на то, что рыба не любит грохот бензиновых моторов и старается разбегаться. С учетом всего изложенного, не подлежит сомнению, что экологичные, бесшумные и простые в обслуживании электромоторы заслуживают самого пристального внимания.



Перевод статьи
о результатах тестирования электромоторов экспертами австралийской компании JWA,
выполнен Павлом Дмитриевым.


Minn Kota Endura
лодочные электромоторы для рыбаков и охотников
На выставке "Катера и яхты - 2004" были представлены лодочные моторы со всего света. От всех главных и главнейших брэндов Земшара. Увидев, что на стенде NORMARK'а (этого эксклюзивного дилера крупнейших мировых фирм-производителей полезных для рыболовного дела вещей) выставлены для всеобщего интересования электрические лодочные моторы Minn Kota, мы тоже пошли на них смотреть и интересоваться.
Потому, что к электрическим моторам растёт всеобщий интерес в России, и в форумах о них пишут всё чаще и чаще. Одни спрашивают: "Где купить? А хорош ли в деле?" А другие им отвечают: "Насколько я знаю, для крепления эндуры (Endura, т.е. "Выносливый" - одна из линеек Minn Kota) к носу, существует специальное крепление."
Прошедший сезон я использовал автомобильный аккумулятор ёмкостью 60-70 ампер-часов. Хватало в среднем на 4 часа. Но в этом сезоне собираюсь вместе с железной лодкой использовать тракторный аккумулятор в 200 ампер. Так будет удобнее ходить с ночёвкой. Для "резинки" (надувной лодки) - наилучший вариант в 100 ампер. У меня лодка типа "Нырок-41", я разместил аккумулятор под жёстким сиденьем. Так что он у меня места в принципе и не занимал.
Мотор купил марки Minn Kota Endura 36. Откатал рыбалку на нём и ставлю на ночь на подзарядку с обычным автомобильным подзаряжающим устройством. С утра уже опять можно к бою. Троллить очень приятно, так как сливаешься с природой, мотора совсем не слышно, лишь только журчание воды, да всплески волн о "резинку". При перевозке в машине очень удобно, так как ничем машину не запачкаешь, ничего течь из мотора не может. Лопасти запасные к нему дешёвые, да и в принципе за прошлый сезон так и не приходилось менять.
В общем-то, впечатления очень приятные, именно когда мотор используешь с "резинкой". О том, ловится ли на электромотор больше рыбы, сказать не могу, так как совместно с электромотором перешел и на воблеры. Если поставить определенную скорость и зафиксировать руль, то можно закинуть сразу 2 палки. Плюс электромотора также и в том, что ты не разольешь бензин в лодку и пр.
Ну, троллить, конечно, каждому приятно. Но только вот так троллить, чтобы "слившись с природой", и чтоб слышать "лишь только журчание воды", честно скажем, нам не доводилось.
Представители Normark на "Катерах и яхтах" пояснили нам следующее:
"Электрические моторы Minn Kota представлены здесь широким модельным рядом. Самые маленькие, у которых тяговое усилие на винт составляет 30 фунтов, это около 13 кг, способны перемещать лодку весом до 600 кг полного веса.
А самые мощные имеет тяговое усилие на винте 55 фунтов и способны перемещать лодку весом до 1150 кг. У мотора Minn Kota Endura 30, самого маленького, расход энергии составляет 30 ампер в час при максимальной скорости. Соответственно 60-амперного аккумулятора хватит на 2 часа работы.
Самый крупный из здесь представленных, это 55-й Endura, потребляет 45 ампер в час и, следовательно, 60-амперного аккумулятора хватит ему где-то на 1,5 часа работы.
Моторы в белом корпусе, которые вы видите на нашем стенде, это те моторы, которые способны работать в солёной воде. Они не боятся коррозии.
Все моторы абсолютно бесшумные. Сейчас на многих водоёмах бензиновые двигатели запрещены для эксплуатации. А электромоторами, которые не создают лишнего шума, пользоваться можно. Их удобно использовать при троллинге, ловле на дорожку. А если вы ловите в каком-нибудь заливе - можно зайти туда потихонечку, под электромотором, чтоб не распугать рыбу.
Любят такие моторы и охотники. Используется они и при маневрировании небольших яхт, для швартовки. Minn Kota - это американский, хорошо известный во всём мире брэнд. Они делают и различные аксессуары к своим двигателям, аккумуляторные батареи.
Эти аккумуляторы, различной ёмкости, отличаются тем, что выдерживают много циклов глубокой разрядки, и при этом не разрушаются.
Здесь, на выставке, представлены кислотные аккумуляторы, но выпускаются и гелевые, абсолютно необслуживаемые. В принципе, любой 12-вольтный аккумулятор подойдёт для этих моторов.



09.11.2005 10:49 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Guest




отправить личн. сообщ.

с dialogi.ru

RE: Электроматоры Кому:

>Пользуюсь мин котой 30 2 года. купил бу за 200 уе + аккумы - щелочные пр-ва луганского завода еще дореволюционные. общая наборка - 90 А_час. У нас банка стоит ок 0,5 уе в одной банке - 1,2 в, так что считайте стоимость. Но они неубиваемые!! В крайнем случае можно заменять плохие банки по одной. Авто аккумы категорически нельзя. (если не хочешь выбрасывать аккум после каждой рыбалки)
29.11.2005 02:25 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
(Санкт-Петербург)




отправить личн. сообщ.

с dialogi.ru

Надувные моторные лодки

>Привет всем! Хочу купить лодку. Мне очень понравилась надувная моторная лодка Fish Hunter-HF360 Кто-нибудь, что-нибудь знает про эту лодку? Или лучше купить нашу отечественную, и какую?

Юра.
10.12.2005 16:57 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Кузнецов Игорь Александрович (Москва)


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с dialogi.ru

RE:

>Нашел в гараже "совдеповский" эл. мотор Псковского производства, проверил,набил сальник- работает.А пробовать естьли смысл не знаю.
Подскажите у кого есть опыт что ждать от
от него.
20.03.2006 11:44 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Mario . . (модератор)


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

Кому: Всем

>просто цифры:
бензиновый мотор приблизительно(3-5 сильный)17-20кг
+ 5 литров бензуса , итого макс 25 кг.

электромотор 6-8кг + 130Ач аккумулятор 25-30кг,итого макс 36
05.06.2006 13:33 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Mario . . (Москва)


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

RE: RE:

stalker (Москва): >Нашел в гараже "совдеповский" эл. мотор Псковского производства, проверил,набил сальник- работает.А пробовать естьли смысл не знаю.
Подскажите у кого есть опыт что ждать от
от него.

А чего именно можно ждать, работае - значит работает Wink
23.08.2006 16:59 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
ЛЁХИН (Одинцово)


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

RE:

> информация по теме http://www.fishing-v.ru/content/view/1426/69/
22.08.2007 02:15 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Соколик Сергей Иванович (Москва)


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

RE: Кому: Всем

Mario (adm): >просто цифры:
бензиновый мотор приблизительно(3-5 сильный)17-20кг
+ 5 литров бензуса , итого макс 25 кг.

электромотор 6-8кг + 130Ач аккумулятор 25-30кг,итого макс 36


Mario! Привет! Вот представь! Я на своем плавредстве, под ДВС на озере!Подходят "лужковцы" и просят снять Дв.-ЗАПРЕЩЕНО! Выход Эл.мотор! И ни кто не скажет , что ДВС лучше ЭМ , если охота порыбалить на водоеме рядом с дачей!Согласен ДВС - экономней , да и "причандалы"ЭМ превосходят по весу сам "исполнительный механизм"(Ну не придумали еще другого!)Но все равно я думаю, что это перспектива!Подводные лодки тоже были на АКБ а сейчас ....?
22.11.2007 02:09 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Mario (adm)


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

RE: Кому: Всем

Соколик Сергей Иванович (Москва):
Mario (adm): >просто цифры:
бензиновый мотор приблизительно(3-5 сильный)17-20кг
+ 5 литров бензуса , итого макс 25 кг.

электромотор 6-8кг + 130Ач аккумулятор 25-30кг,итого макс 36


Mario! Привет! Вот представь! Я на своем плавредстве, под ДВС на озере!Подходят "лужковцы" и просят снять Дв.-ЗАПРЕЩЕНО! Выход Эл.мотор! И ни кто не скажет , что ДВС лучше ЭМ , если охота порыбалить на водоеме рядом с дачей!Согласен ДВС - экономней , да и "причандалы"ЭМ превосходят по весу сам "исполнительный механизм"(Ну не придумали еще другого!)Но все равно я думаю, что это перспектива!Подводные лодки тоже были на АКБ а сейчас ....?


Я и не спорю, каждый девайс под свое назначение...
речь же шла о отстраненном сравнении
23.11.2007 12:26 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
armagedon




отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

RE:

>Привет ,хожу на эл моторе уже 1год проблем никаких (абсолютно)мотор МинКота Эндура 30 .акамулятор родной минкотовский 130 .бывало в день проходил до 20 километров (боялся прийдется назад на вёслах догребать)никаких проблем .оставалось около8вольт под нагрузочной вилкой Так что советую .
08.11.2008 05:27 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
електро


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

RE:


мотор RHINO
мотор RHINO
У меня дешёвый мотор, брал на птичке!

Aртикул 9921018

Расход тока 15 A

Мощность 18 lbs

Напряжение 12 В

Макс. вес лодки 500 кг

Вес мотора 2.45 кг

Высота 60 cм

Длина кабеля 1.60 м
25.06.2009 13:16 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
електро


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

RE:

>
старая лодка
старая лодка

На новой лодке ещё не пробовал, а на старой мне понравилось! Транец делал сам.
25.06.2009 13:23 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Dplusch


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

Кому: Всем

очень правильное (на мой взгляд) мнение, что всему своё место.
сам владею лодкой "стингрей 390" и минкотой "эндура 40" супер удобный комплект для не больших озёр, в том случае если живёшь на базе с электричеством. аккумулятора на день хватает за глаза, ночью на зарядке.. дорожка - вторая скорость, быстрое перемещение от точки до точки - пятая. удобно, тихо и достаточно быстро!
но для поездок на серьёзные водоёмы да ещё и дикарём я бы не стал рассчитывать на данный девайс, нет возможности зарядки - нет хода, сильное течение - хода нет.. берём с собой мотор друга, 15 сил, бензин, четыре такта и снова получается супер комплект, на котором хоть куда..
всем успехов!
26.06.2009 12:15 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
like_no_other


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

RE:

>назрел купить электромотор для мнев 360. Выбрал минн коту эндуру 40, не могу решить с аккумулятором, хочется и А/ч и вес маленький, 30 кг брать не хочу.
У кого что в использовании?
30.06.2009 21:59 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Сейчас тему смотрят:

Страница 1
<   1  2  > След. 25   Посл. страница  
Всего:35, показано 25, начиная с 1 Всего страниц: 2

Не авторизован
Гость
авторизоваться
зарегистрироваться
 Поиск:  
Портал работает на PortalBuilder2 R4 FULL OPTION

top-100



Вся текстовая и графическая информация, опубликованная на Портале FISHINGINFO.RU, а также схемы ее размещения и представления, являются собственностью владельцев портала и/или их поставщиков.
Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение, в том числе в переводе, любых материалов с Портала возможны только с письменного разрешения владельцев Портала.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Please report your problem to our technical support Current request ID:257774ab2618f5c5465aee16f46bf4e6. Integrated troubleshooting engine v1.0