Fishinginfo.RU - портал о рыбалке: летняя и зимняя рыбалка, форумы,
отзывы о снастях, законы о рыбалке и гимс, фото с рыбалки, рыбалка в подмосковье и регионах,
персональные страницы рыбаков, анонсы газет и журналов, рыболовный спорт и пр.
: всем привет мой муж - рыбак, ему нужна ваша помощь, а вернее информация: где можно получить права на моторную надувную лодку. пришлите мне ответы на Claw@list.ru
права выдает все тот же ГИМС...нужно туда обратиться...только надо сначала пройти курсы....
вот сайт где есть билеты для сдачи www.motor-boat.ru...ваш муж может попробовать...
Exciter: Имеется надувное, гребное судно.
Имеется судовой билет на него, но заполнен он не полностью.
Например страничка со словом КОРПУС на верху полностью пустая, хотя на ней находятся следующие пункты:
Тип модель………….
Заводской номер ………..
Год и место постройки………….
Длинна……..м, ширина……..м, высота борта………м.
По этому поводу следующие вопросы:
Это у всех так или только мне повезло?
Могу я поиметь проблемы с инспекцией, если сам эти поля не заполню? Или если заполню, не будет ли это считаться подделкой документов?
Бортовой номер судна обозначен следующим образом:
Штампик с буквами МЮ и вписанными от руки цифрами 11-11.
Вопрос – мой номер 11-11 или 11-11 МЮ?
Записи в билете в разделе «Обязательные нормы снабжения судна»
1. Сигнальные средства: Эл. фонарь
2. Спасательные средства: спас. жилет, спас. линь.
3. Осушительные и противопожарные средства: черпак
4. Якорное и швартовное устройство: якорь 3 кг, як. трос 15 м, весло 2 шт
5. Прочее снабжение: мед. аптечка
Вопрос – Мне все это нужно с собой таскать?! Если инспекция захочет проверить например наличие аптечки а её нет? Штраф или еще чего?
Последний абзац на первой странице судового билета:
«При отсутствии действительного техталона выход судну в плавание запрещается»
И естественно, куча пустых граф для отметок техосмотра в конце билета.
Вопрос – Мне что, теперь каждый год техосмотр проходить!?
Вобщем, ИМХО, после регистрации еще больше гимора становится, чем до.
Уважаемый, похоже ГИМСовые на вас денег хотят наварить. С мужиками разговаривал у кого надувнухи-Указано четко "лодка надувная" и модель. Техосмотр на них 3 год не распространяется. Что до снабжения-на судоходных реках, вблизи судового хода-белый круговой огонь(летучая мышь) и якорь с концом 25 м. Правила плавания для всех регионов одинаковы.
Exciter: Имеется надувное, гребное судно.
Имеется судовой билет на него, но заполнен он не полностью.
Например страничка со словом КОРПУС на верху полностью пустая, хотя на ней находятся следующие пункты:
Тип модель………….
Заводской номер ………..
Год и место постройки………….
Длинна……..м, ширина……..м, высота борта………м.
По этому поводу следующие вопросы:
Это у всех так или только мне повезло?
Могу я поиметь проблемы с инспекцией, если сам эти поля не заполню? Или если заполню, не будет ли это считаться подделкой документов?
Бортовой номер судна обозначен следующим образом:
Штампик с буквами МЮ и вписанными от руки цифрами 11-11.
Вопрос – мой номер 11-11 или 11-11 МЮ?
Записи в билете в разделе «Обязательные нормы снабжения судна»
1. Сигнальные средства: Эл. фонарь
2. Спасательные средства: спас. жилет, спас. линь.
3. Осушительные и противопожарные средства: черпак
4. Якорное и швартовное устройство: якорь 3 кг, як. трос 15 м, весло 2 шт
5. Прочее снабжение: мед. аптечка
Вопрос – Мне все это нужно с собой таскать?! Если инспекция захочет проверить например наличие аптечки а её нет? Штраф или еще чего?
Последний абзац на первой странице судового билета:
«При отсутствии действительного техталона выход судну в плавание запрещается»
И естественно, куча пустых граф для отметок техосмотра в конце билета.
Вопрос – Мне что, теперь каждый год техосмотр проходить!?
Вобщем, ИМХО, после регистрации еще больше гимора становится, чем до.
Уважаемый, похоже ГИМСовые на вас денег хотят наварить. С мужиками разговаривал у кого надувнухи-Указано четко "лодка надувная" и модель. Техосмотр на них 3 год не распространяется. Что до снабжения-на судоходных реках, вблизи судового хода-белый круговой огонь(летучая мышь) и якорь с концом 25 м. Правила плавания для всех регионов одинаковы.
Не надо пудрить людям мозги.На борту необходимо иметь все,что записано в судовом билете.У кого-то записано все перечисленное,у кого то это не записано.
Exciter: Имеется надувное, гребное судно.
Имеется судовой билет на него, но заполнен он не полностью.
Например страничка со словом КОРПУС на верху полностью пустая, хотя на ней находятся следующие пункты:
Тип модель………….
Заводской номер ………..
Год и место постройки………….
Длинна……..м, ширина……..м, высота борта………м.
По этому поводу следующие вопросы:
Это у всех так или только мне повезло?
Могу я поиметь проблемы с инспекцией, если сам эти поля не заполню? Или если заполню, не будет ли это считаться подделкой документов?
Бортовой номер судна обозначен следующим образом:
Штампик с буквами МЮ и вписанными от руки цифрами 11-11.
Вопрос – мой номер 11-11 или 11-11 МЮ?
Записи в билете в разделе «Обязательные нормы снабжения судна»
1. Сигнальные средства: Эл. фонарь
2. Спасательные средства: спас. жилет, спас. линь.
3. Осушительные и противопожарные средства: черпак
4. Якорное и швартовное устройство: якорь 3 кг, як. трос 15 м, весло 2 шт
5. Прочее снабжение: мед. аптечка
Вопрос – Мне все это нужно с собой таскать?! Если инспекция захочет проверить например наличие аптечки а её нет? Штраф или еще чего?
Последний абзац на первой странице судового билета:
«При отсутствии действительного техталона выход судну в плавание запрещается»
И естественно, куча пустых граф для отметок техосмотра в конце билета.
Вопрос – Мне что, теперь каждый год техосмотр проходить!?
Вобщем, ИМХО, после регистрации еще больше гимора становится, чем до.
Уважаемый, похоже ГИМСовые на вас денег хотят наварить. С мужиками разговаривал у кого надувнухи-Указано четко "лодка надувная" и модель. Техосмотр на них 3 год не распространяется. Что до снабжения-на судоходных реках, вблизи судового хода-белый круговой огонь(летучая мышь) и якорь с концом 25 м. Правила плавания для всех регионов одинаковы.
Не надо пудрить людям мозги.На борту необходимо иметь все,что записано в судовом билете.У кого-то записано все перечисленное,у кого то это не записано.
вообще-то ситуация следующая... есть приказ МЧС № 42от 28.06.2001 в котором четко написано какое аварийно-спасательное имущество должно быть на судне с указанием минимального количества по каждому пункту в зависимости от типа судна.
например, на моторной лодке должно быть:
1. буксирно-швартовый канат - 1 шт
2. отпорный крюк (багор) - 1 шт (есть весла с багром - пластик)
3. якорь с якорным канатом
4. спасательное кольцо с линем или спасательный круг или конец александрова (удобнее всего)
5. весла - 2 шт
6. ведро или черпак - 1 шт
7. ремонтная аптечка (должна идти в комплекте с судном) - 1 шт
8. мед. аптечка (достаточно обычной автомобильной, рекомендую докупить теплоотражающее покрывало)
9. Спасательный жилет (именно спаательный, а не страховочный - не путайте) - по количестве НАХОДЯЩИХСЯ на судне людей.
10. звукосигнальное устройство (горн плавучий) - 1 шт.
11. фальшфейер красного огня - 3 шт.
+ в зависимости от класса водоема ПРБ-40 - 2 шт.
и это все вы обязаны иметь при себе на судне, т.к. незнание законов не освобождает от ответственности... и по большому счету это нужно в первую очередь не для злого инспектора ГИМС, а для вашей же собственной безопасности, особенно если на судне вы не одни.
>Товарищи, это, блин, какой - то развод на бабло... Если у меня лодка не превышает грузоподъёмности оговореной в законе для регистрации я могу её не регистрировать и ходить на ней где угодно... Однако в другом законе прописано что лов рыбы с незарегистрированных судов запрещена... Так что теперь, КАЯК регистрировать... На нём и номер то наносить негде...
Вся текстовая и графическая информация, опубликованная на Портале FISHINGINFO.RU, а также схемы ее размещения и представления, являются собственностью владельцев портала и/или их поставщиков.
Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение, в том числе в переводе, любых материалов с Портала возможны только с письменного разрешения владельцев Портала.