ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ ФОРУМЫ ОТЗЫВЫ О СНАСТЯХ РЫБОЛОВНЫЕ ДНЕВНИКИ
Любимое дело объединяет!
Fishinginfo.RU - портал о рыбалке: летняя и зимняя рыбалка, форумы,
отзывы о снастях, законы о рыбалке и гимс, фото с рыбалки, рыбалка в подмосковье и регионах,
персональные страницы рыбаков, анонсы газет и журналов, рыболовный спорт и пр.
ПОИСК ЗЕМЛЯКОВ РЫБОЛОВНЫЕ БАЗЫ / ПЛАТНАЯ РЫБАЛКА РЫБОЛОВНЫЙ ПРОГНОЗ ФОТО ВИДЕО РЫБОЛОВНЫЙ ИНТЕРНЕТ ПОРТАЛ
Логин:  Пароль:     >> ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ    15.12.2018 23:58
Не авторизован
Гость
авторизоваться
зарегистрироваться
 Поиск:  
БАЗА ЗНАНИЙ
>>   Рыбы
>>   Теория и практика
>>   Рыболовные снасти
>>   Снаряжение
>>   Мастерская
>>   Водоемы и базы
>>   Отчеты с рыбалки
>>   Законы, гимс...
>>   Кулинария
>>   По регионам
>>   Разное
Случайная фотография













КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ




ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДНЫМИ ОБЪЕКТАМИ ДЛЯ ПЛАВАНИЯ НА МАЛОМЕРНЫХ ПЛАВАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВАХ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 


                                                           Утверждены
                                                       постановлением
                                                администрации области
                                           от 14 апреля 1997 N 109

(в ред. постановления администрации
Кировской области от 27.04. N 164)

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДНЫМИ ОБЪЕКТАМИ ДЛЯ ПЛАВАНИЯ НА МАЛОМЕРНЫХ ПЛАВАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВАХ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
  

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие  правила разработаны  в соответствии  с Водным
   кодексом  Российской  Федерации  (Федеральный  Закон  от  16.11.95
   N 167-ФЗ), устанавливают порядок использования водных объектов для
   плавания на маломерных  плавательных средствах и  эксплуатации баз
   (сооружений)  для  их  стоянок  в пределах административных границ
   Кировской  области   и  являются   обязательными  для   граждан  и
   юридических лиц.
        1.2.  Под  маломерными  плавательными  средствами в настоящих
   Правилах понимаются принадлежащие  физическим и юридическим  лицам
   суда и  другие водные  транспортные средства  (моторные, парусные,
   гребные и несамоходные) валовой вместимостью менее 80  регистровых
   тонн,  пассажировместимостью  12  и  менее  человек,  с   главными
   двигателями  мощностью  менее  55  кВт  или  подвесными   моторами
   независимо от мощности (далее именуются - маломерные суда).
        1.3.  Водные  объекты   могут  использоваться  для   плавания
   маломерных   судов   гражданами   для   собственных   нужд  и  для
   предпринимательской  деятельности.  Использование  водных объектов
   юридическими   лицами   и   гражданами   для   предпринимательской
   деятельности  разрешается  только  после  получения  лицензии   на
   водопользование, если иное не установлено законодательством.
        1.4.    Ограничение,    приостановление    или     запрещение
   использования  водных  объектов  для  купания,  массового  отдыха,
   плавания  на   маломерных  плавательных   средствах  или    других
   рекреационных  целей  осуществляется  в  строгом  соответствии  со
   статьями  88  и   89  Водного  кодекса   Российской  Федерации   с
   обязательным  оповещением   населения  через   средства   массовой
   информации,   специальными   информационными   знаками   или  иным
   способом.
        1.5.  Руководители  предприятий,  учреждений  и  организаций,
   имеющие маломерные суда, перечисленные в п. 1.2 настоящих  Правил,
   и базы  (сооружения) для  их стоянок,  назначают должностных  лиц,
   ответственных  за  безопасность  эксплуатации  этих  судов  и  баз
   (сооружений).
        1.6.  Проведение  на  водоемах  соревнований  (регат), водных
   праздников,   экскурсий   и   других   массовых   мероприятий    с
   использованием   маломерных    судов   разрешается    в    местах,
   устанавливаемых органом местного самоуправления по согласованию  с
   ГИМС     и     соответствующими     органами,      осуществляющими
   санитарно - эпидемиологический надзор.
        1.7.  Контроль  за  выполнением  требований  настоящих Правил
   владельцами и судоводителями  маломерных судов и  баз (сооружений)
   для их стоянок,  а также надзор  за их правильным  пользованием на
   водных   объектах   осуществляет   Государственная   инспекция  по
   маломерным судам области (далее - ГИМС).
  
               2. ПОРЯДОК ЭКСПЛУАТАЦИИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ
  
        2.1.  Эксплуатация  на   водных  объектах  маломерных   судов
   разрешается после их регистрации  в судовой книге (реестре)  ГИМС,
   нанесения  бортовых  (регистрационных)   номеров  и   технического
   освидетельствования,   в   исправном   техническом   состоянии   с
   соблюдением  установленных  для  него  условий, норм и технических
   требований по  пассажировместимости, грузоподъемности,  предельной
   мощности  и  количеству  двигателей,  допустимой  площади парусов,
   району  (разряду  бассейна)  плавания,  высоте  волны,   оснащению
   спасательными и  противопожарными средствами,  сигнальными огнями,
   навигационным и другим оборудованием.
        2.2.   Регистрацию,   учет,   классификацию   и   техническое
   освидетельствование  маломерных   судов,  указанных   в  п.    1.2
   настоящих  Правил  (кроме  военных  и  спортивных судов, катеров и
   лодок, являющихся  табельным имуществом  морских и  речных судов),
   осуществляет ГИМС, а военных  и спортивных судов -  уполномоченные
   на то органы соответствующих министерств и ведомств.
  
        Примечание. 1. Под  военными  судами  в  настоящих   Правилах
   понимаются суда, принадлежащие воинским частям.
        2. Под  спортивными судами  в настоящих  Правилах  понимаются
   маломерные  суда,  спроектированные  и   построенные  по  правилам
   национального   или  международного    спортивного     класса    и
   используемые исключительно в спортивных соревнованиях (гонках).
  
        2.3. Принадлежащие гражданам гребные лодки  грузоподъемностью
   менее  100  килограммов,  байдарки  -  менее  150  килограммов   и
   надувные (безмоторные) суда - менее 225 килограммов допускаются  к
   эксплуатации без регистрации и технического освидетельствования  в
   органах ГИМС с соблюдением  их владельцами и лицами,  управляющими
   этими судами,  настоящих Правил,  других нормативов  и требований,
   обеспечивающих безопасность плавания,  охрану жизни людей  на воде
   и окружающей среды.
        2.4.  Управлять маломерными моторными,  парусно - моторными и
   парусными  (площадью  парусов  5  и  более  кв.  метров)  судами и
   другими   водными   транспортными   средствами   с    механическим
   двигателем  (гидроциклы  и   др.)  разрешается  лицам,   достигшим
   возраста 16 лет, аттестованным экзаменационными комиссиями ГИМС  и
   имеющим действительные удостоверения на право управления.
        2.5.   Правила   регистрации   и   учета   маломерных  судов,
   технического  надзора  за  ними  и  аттестации  граждан  на  право
   управления  этими   судами  утверждаются   уполномоченным  на   то
   Правительством   Российской    Федерации    органом    федеральной
   исполнительной власти.
        2.6. Использование  водных объектов  для плавания  маломерных
   судов на  судоходных водоемах  разрешается с  открытия до закрытия
   навигации,  а  на  несудоходных  -  после  спада паводковых вод до
   ледостава.
        2.7.  Каждое  судно  должно  всегда  следовать  с  безопасной
   скоростью,  чтобы   в  необходимый   момент  можно   было  принять
   надлежащее  и  эффективное  действие  для обеспечения безопасности
   плавания.
        2.8.  На  акваториях  в  границах населенных пунктов, портов,
   пристаней,  баз  (сооружений)  для  стоянок  маломерных судов, при
   проходе вблизи земснарядов,  стоящих  судов, переправ, пляжей, в
   районах массового отдыха  населения на воде  осуществлять движение
   моторных  лодок  на  пониженной  скорости (вплоть до минимальной),
   чтобы не создавать опасного волнения.
        2.9. Разрешение на плавание маломерных судов во временно  или
   постоянно закрытых районах, а также в период паводка  выдаются  по
   поручению администрации области органами  местного  самоуправления
   по  согласованию  с  органами  рыбоохраны  на   единых    бланках,
   утвержденных администрацией области.
   (п. 2.9 в ред. постановления администрации  Кировской  области  от
   27.04. N 164)
        2.10. При эксплуатации маломерных судов запрещается:
        1)  управлять  маломерным   судном:   не   зарегистрированным
   в   установленном     порядке;     не   прошедшим     технического
   освидетельствования   (осмотра);   не  несущим  бортовых  номеров;
   переоборудованным    без  соответствующего   разрешения,   имеющим
   неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация; с нарушением
   правил загрузки, норм пассажировместимости, ограничений по  району
   и   условиям  плавания;  без  права  управления маломерным судном;
   в состоянии опьянения;
        2)  передавать  управление  судном  лицу,  не  имеющему права
   управления, или находящемуся в состоянии опьянения;
        3) превышать установленные скорости движения;
        4) нарушать правила маневрирования, подачи звуковых сигналов,
   несения бортовых огней и знаков;
        5)   наносить   повреждения   гидротехническим   сооружениям,
   техническим   средствам,   знакам   судоходной   и   навигационной
   обстановки;
        6) заходить  в постоянно  или временно  закрытые для плавания
   районы    без    специального    разрешения    или   преднамеренно
   останавливаться  в  запрещенных  местах  за  исключением   случаев
   оказания немедленной помощи терпящим бедствие на воде;
        7)  заходить  под  мотором  или  парусом  и  маневрировать на
   акваториях  (участках  водных  объектов)  пляжей,  купален, других
   мест купания и массового отдыха населения на водоемах;
        8)  приближаться  на   гидроциклах  (водных  мотоциклах)   на
   расстояние  менее  100  метров  к  купающемуся, а также к границам
   заплыва на пляжах и других организованных мест купания;
        9) перевозить на судне  детей без сопровождения взрослых  (по
   одному на  каждого ребенка),  умеющих плавать  и оказывать  помощь
   терпящим бедствие на воде;
        10)  швартоваться,  останавливаться,  становиться  на якорь у
   плавучих навигационных знаков,  грузовых и пассажирских  причалов,
   пирсов,   дебаркадеров,   доков   (плавдоков)   и   под   мостами,
   маневрировать  в  непосредственной  близости  от  транспортных   и
   технических судов морского и речного флота, пересекать им курс  на
   расстоянии 0,5 км, создавая своими действиями помехи судоходству;
        11) сбрасывать за борт отходы, мусор, иные предметы и сливать
   нефтепродукты;
        12)  устанавливать  моторы  на  гребные  лодки при отсутствии
   соответствующей  записи  в  судовом  билете, использовать моторное
   судно с двумя и более подвесными моторами;
        13)   использовать   или    предоставлять   суда   в    целях
   браконьерства и других противоправных действий;
        14)  пересаживаться  с  одного  судна  на  другое,  сидеть на
   бортах во время движения, раскачивать суда и купаться с них;
        15) производить пуск двигателя (особенно подвесного мотора) с
   включенной реверсной  передачей, стоять  во время  пуска двигателя
   ручным стартером или перемещаться по судну, пользоваться  открытым
   огнем (курить);
        16) заправлять  судно топливом,  перекачивать его  с судна на
   судно  при  работающем  двигателе,  пользоваться  открытым огнем и
   курить при этом;
        17) выходить на судовой ход в условиях ограниченной (менее  1
   км) видимости или следовать по  нему на расстоянии более 5  метров
   от кромки судового хода;
        18)  осуществлять   расхождение  и   обгон  судов   в  местах
   расположения   аварийных   заграждений,   переправ   и  работающих
   земснарядов, а также в пролетах  мостов и подходных  каналов,  при
   подходе к шлюзам;
        19)  двигаться   в  тумане   или  в   других  неблагоприятных
   метеоусловиях,  когда   из-за  отсутствия   видимости   невозможна
   ориентировка;
        20) нарушать правила, обеспечивающие безопасность  пассажиров
   при посадке на суда, в пути следования и при высадке их с судов;
        21)    выпускать    в    плавание    маломерные    суда,   не
   зарегистрированные  в  установленном  порядке,  или  не  прошедшие
   технического   освидетельствования    (осмотра),    или    имеющие
   неисправности,  с   которыми  запрещена   их  эксплуатация,    или
   неукомплектованными   снаряжением,   или   переоборудованными  без
   соответствующего  разрешения,  а  также  допускать  к   управлению
   маломерными судами лиц, находящихся в состоянии опьянения.
  
             3. ОБЯЗАННОСТИ СУДОВОДИТЕЛЕЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
  
        3.1. Лица,  управляющие маломерными  судами (далее  именуются
   судоводители)  на  водных  объектах,  должны  иметь  при  себе   и
   передавать для проверки государственному инспектору по  маломерным
   судам или иному должностному лицу, имеющему на то право, следующие
   документы:
        1)  удостоверение  на  право  управления  маломерным   судном
   (моторным, парусно - моторным, парусным, гидроциклом) с талоном  к
   нему;
        2) судовой билет маломерного судна (кроме судов, указанных  в
   п.  2.3  настоящих  Правил)  с  отметкой  об ежегодном техническом
   освидетельствовании и годности к плаванию;
        3)  оформленную  в  установленном  порядке  доверенность (при
   отсутствии на борту собственника или владельца судна);
        4) судовую роль (на судах с экипажем не менее 2 человек);
        5) лицензию на осуществление предпринимательской деятельности
   (при использовании судна в этих целях).
        3.2. Судоводитель маломерного судна обязан:
        1) выполнять требования настоящих Правил, Правил плавания  по
   внутренним  водным  путям  (ППВП),  местных  (бассейновых)  правил
   плавания  и  иных  правил,  обеспечивающих  безаварийное  плавание
   судов, безопасность  людей на  воде и  охрану окружающей природной
   среды;
        2) проверять перед выходом в плавание исправность судна и его
   механизмов, оснащенность необходимым оборудованием,  спасательными
   средствами  и  другими  предметами  снабжения  в  соответствии   с
   установленными нормами;
        3) лично производить инструктаж пассажиров перед посадкой  по
   правилам  поведения  на  судне  при  плавании  и  в случае аварии,
   обеспечить их безопасность при  посадке и на период  пребывания на
   судне;
        4)    осуществлять    плавание    в    бассейнах   (районах),
   соответствующих   разряду   судна,    знать   условия    плавания,
   навигационную и гидрометеообстановку в районе плавания;
        5)    останавливать    движение    судна    при   обнаружении
   установленного  сигнала  об  остановке,  поданного государственным
   инспектором  по  маломерным  судам  или  иным  должностным  лицом,
   имеющим  на  то  право,  и  передавать судовые, судоводительские и
   грузовые документы для проверки;
        6)  оказывать  помощь  терпящим  бедствие на воде, доставлять
   пострадавших   в    лечебное   учреждение,    сообщать   в    ГИМС
   обстоятельства  аварийного  происшествия  с  судами  и  несчастных
   случаев с людьми на водных объектах;
        7)   проходить    в   установленном    порядке    медицинское
   освидетельствование  для  подтверждения   годности  по   состоянию
   здоровья  управлять  маломерным  судном  и  освидетельствование на
   алкогольное опьянение;
        8)  выполнять   требования  должностных   лиц  ГИМС,   других
   контрольных  и  надзорных  органов  по  вопросам,  относящимся   к
   безопасности  плавания,  соблюдения  правопорядка,  охране   жизни
   людей и окружающей среды на водных объектах;
        9) сообщать в органы ГИМС и природоохранные органы о  случаях
   загрязнения  окружающей  среды,  выброса  неочищенных сточных вод,
   массовой гибели рыбы и других биоресурсов, а также браконьерства;
        10)  выполнять   установленные  требования   и  правила   при
   пользовании базами (сооружениями) для стоянок судов.
        3.3  Владельцы  маломерных  судов  должны  в  соответствии  с
   действующим  законодательством  уплачивать  налоги  на   имущество
   физических лиц в сроки, установленные налоговыми органами.
        3.4  Судоводители  маломерных  судов,  иные лица, управляющие
   судами, и должностные лица, ответственные за  их эксплуатацию,  за
   нарушение настоящих Правил несут административную ответственность,
   если  эти  нарушения  по  своему  характеру  не  влекут за собой в
   соответствии    с    действующим    законодательством    уголовной
   ответственности.
        Рассмотрение  дел  об   административных  правонарушениях   и
   наложение административных  взысканий на  нарушителей производится
   должностными    лицами    органов    ГИМС    в    соответствии   с
   административным законодательством.
  
            4. ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ПРИ НАЛИЧИИ КОТОРЫХ
               ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ
  
        4.1. По корпусу:
        1) имеются  свищи, пробоины  набора и  обшивки (независимо от
   местонахождения);
        2)   отсутствуют   или   разгерметизированы   предусмотренные
   конструкцией судна гермоотсеки и воздушные ящики.
        4.2. По рулевому устройству:
        1) не обеспечивается полный угол перекладки руля (35 градусов
   на борт), затруднено вращение рулевого штурвала;
        2)  повреждены   перо  руля   или  детали   рулевого  привода
   (направляющие  блоки,   опорные  подшипники,   натяжные   талрепы,
   штуртросовая передача), имеются разрывы каболок штуртроса;
        3) отсутствуют предусмотренные конструкцией детали  крепления
   рулевого привода (гайки, шплинты, контргайки и т. п.).
        4.3. По двигателю, подвесному мотору:
        1) топливо подтекает из бензобаков, топливного шланга системы
   питания;
        2) имеется значительная вибрация;
        3) отсутствует или неисправен глушитель;
        4) повреждена система дистанционного управления двигателем;
        5)   не   обеспечивается   легкое   включение    (выключение)
   реверс-редуктора,  рукоятка  реверса  не  фиксируется  в положении
   "вперед",  "назад",  "нейтрально"  (возможно  его самопроизвольное
   включение и выключение), неисправная блокировка запуска  двигателя
   (мотора)   при   включенном   реверсе,   где   это   предусмотрено
   конструкцией.
        4.4. По отличительным огням:
        отличительные огни не соответствуют требованиям ППВВП или  не
   исправны.
  
                         5. ПРАВИЛА ПЛАВАНИЯ
  
        5.1. Расхождение и обгон маломерных судов.
        1) Когда два маломерных судна идут прямо или почти прямо друг
   на  друга,  они  должны  расходиться  левыми  бортами  на наиболее
   безопасном расстоянии.
        2) Когда  два  маломерных   моторных  судна   сближаются   на
   пересекающихся  курсах,  то  судно,  которое  имеет  другое  судно
   на своей правой стороне, должно уступить ему дорогу.
        3)  Когда  моторное  судно  сближается  с  парусным  так, что
   возникает опасность столкновения,  моторное судно должно  уступить
   дорогу другому парусному судну.
        4)  Обгон  маломерных  судов  должен  производиться следующим
   образом:
        - на судовом  ходу - только  по его левому  борту; обгоняемое
   маломерное   судно   должно   способствовать   скорейшему   обгону
   снижением скорости (при  этом нахождение на  траверзе одновременно
   более двух судов запрещается);
        -  за  пределами  судового  хода,  при  его  пересечении и на
   участках с  координальной системой  навигационного оборудования  -
   по любому борту.
        5)  Маломерные  и  парусные  суда  расхождение и обгон должны
   производить без обмена отмашками. При необходимости свои  действия
   они могут показывать звуковыми сигналами маневроуказания.
        6) На несудоходных водных объектах маневрирование  маломерных
   судов   при   расхождении    должно   осуществляться   с    учетом
   правостороннего движения.
        5.2. Огни, знаки и сигналы маломерных судов.
        1)  Маломерное  судно,  идущее  на  веслах,  под  парусом или
   буксире, должно нести белый круговой огонь или иметь его  наготове
   и показывать при приближении других судов.
        2) Маломерное  судно со  стационарным или  подвесным мотором,
   независимо  от  его  мощности,  на  ходу  должно нести  бортовые и
   кормовой огни;  бортовые огни  могут быть  скомбинированы в  одном
   фонаре.
        3)  Маломерное  судно,   буксирующее  или  толкающее   другое
   маломерное  судно,  должно  нести  такие  же  огни  и  знаки,  как
   соответствующее одиночное судно.
        4) Маломерное судно при стоянке  на якоре в месте, где  могут
   плавать другие суда, должно нести один белый круговой огонь.
        5) Маломерное судно, потерявшее ход или управляемость на пути
   движения других судов,  должно заблаговременно предупредить  их об
   этом  днем  круговым  движением  заметного  предмета  над головой,
   ночью  -  круговым  движением  белого  огня.  В  дополнение к этим
   сигналам может подаваться  звуковой сигнал "Предупреждение"  - при
   наличии звукосигнального  устройства -  пять коротких  звуков, при
   отсутствии - частыми ударами в колокол или металлический предмет.
        6) При падении человека за борт судно подает сигнал  "Человек
   за бортом" - три продолжительных звука.
        7) Судно, когда оно  терпит бедствие и требует  помощи должно
   подавать сигналы:
        -  непрерывный  звук  любым  аппаратом,  предназначенным  для
   подачи  звуковых  сигналов,  а  также  беспрерывные частые удары в
   колокол или металлический предмет;
        - частое мигание круговым огнем или вертикальное  перемещение
   флага или огня (вверх - вниз);
        - ракеты, выбрасываемые красные огни, выпускаемые по одиночке
   через короткие промежутки времени;
        - пламя на судне от горящей смоляной или мазутной бочки;
        - медленное и повторяемое поднятие и опускание рук, вытянутых
   в стороны.
        8)   Запрещается   применять   или   выставлять   любой    из
   вышеперечисленных  сигналов  в  иных   целях,  кроме  указания   о
   бедствии и необходимости помощи.
        9) Судоводители  маломерных судов  обязаны знать  и выполнять
   сигналы маневрирования и  предупреждения, когда суда  находятся на
   виду друг у друга:
        - один короткий звук - "Я изменяю свой курс вправо";
        - два коротких звука - "Я изменяю свой курс влево";
        - три коротких звука - "Мои движения работают на задний ход";
        - четыре коротких звука - "Я намереваюсь сделать оборот",  "Я
   намереваюсь остановиться";
        -  один  короткий  и  один  продолжительный  звуки  -  "Прошу
   увеличить ход";
        -  один  продолжительный  и  один  короткий  звуки  -  "Прошу
   уменьшить ход";
        - горизонтальное движение  флага - отмашки  днем, белого огня
   ночью - "Прошу остановиться";
        -  один  продолжительный  один  короткий один продолжительный
   один короткий звуки - "Я вас понял".
        10)   Сигнал    "Прошу   остановиться"    поданный    судами,
   принадлежащими  ГИМС,  МВД,   Судовой  инспекции  речного   флота,
   органами рыбоохраны,  обязательны для  неукоснительного исполнения
   всеми судоводителями маломерных судов независимо от  ведомственной
   принадлежности и частного владения.
  
              6. ЭКСПЛУАТАЦИЯ БАЗ (СООРУЖЕНИЙ) ДЛЯ СТОЯНОК
                           МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ
  
        6.1. Базы  (сооружения) для  стоянок маломерных  судов (далее
   именуются  -  базы)  размещаются  за  пределами  первого и второго
   поясов  зоны   санитарной  охраны   источников   централизованного
   хозяйственно - питьевого  водоснабжения,  вне  судового  хода,  на
   участках  водоемов  с  небольшой  скоростью течения, защищенных от
   волнового и ветрового воздействия и ледохода.
        Места  размещения  баз   устанавливаются  органами   местного
   самоуправления  по  согласованию  с  ГИМС,  Комитетом  по  водному
   хозяйству, Комитетом по  охране природы и  государственным органом
   санитарно - эпидемиологического надзора.
        Границы баз располагаются на  расстоянии не менее 200  метров
   выше  (ниже)  дебаркадеров,  пассажирских  и грузовых причалов, не
   менее 500 метров от  границ гидротехнических сооружений, не  менее
   250 метров от  рекреационной зоны и  не менее 150  метров от линий
   жилой застройки.
        6.2. Территория базы должна обеспечивать строительство на ней
   предусмотренных проектом причалов,  пирсов, служебных помещений  и
   других  сооружений,  их  техническую  устойчивость  при длительной
   эксплуатации,  а  дороги  и  подъездные  пути  -  подъезд пожарных
   автомашин  к  местам  забора  воды,  стоянке  судов  и объектам на
   берегу.
        6.3. Территория  базы должна  быть ограждена  (акватория базы
   ограждается  дамбами,  понтонами,  бонами,  плавучими  или   иными
   знаками судоходной обстановки),  содержаться в чистоте  и отвечать
   требованиям  государственных  органов  противопожарного   надзора,
   санитарно - эпидемиологического надзора и охраны природы.
        6.4. На базах запрещается:
        1)  стоянка  незарегистрированных  в  установленном   порядке
   маломерных судов;
        2)  нарушение  установленных  норм,  условий  и   технических
   требований для безопасной эксплуатации баз и судов;
        3) нарушение установленного на базе выпускного режима.
        6.5. Все приписанные к базе маломерные суда вносятся в журнал
   приписного  флота  этой  базы  с  указанием бортового номера, типа
   судна, владельца судна,  его адреса и  телефона, места стоянки  на
   базе,  времени  прохождения  технического  освидетельствования  на
   годность к плаванию в текущую навигацию.
        6.6. Руководитель базы  по согласованию с  ГИМС устанавливает
   выпускной  режим,  который   должен  предусматривать  контроль  за
   выходом и возвращением маломерных судов, их исправностью, наличием
   обязательных   судовых   и    судоводительских   документов,    за
   соблюдением норм пассажировместимости и грузоподъемности, а  также
   судоводителей о прогнозе погоды.
        6.7. При  выходе судна  в плавание  и при  его возвращении на
   базу  в  журнале   учета  выхода  (прихода)   судов  должна   быть
   произведена  запись:  номер  судна,  фамилия и инициалы владельца,
   время получения  и выхода  судна, цель  и маршрут  плавания, пункт
   назначения, ориентировочное  время возвращения,  фактическое время
   возвращения на базу.
        6.8. Выпуск маломерных судов с базы запрещается в случаях:
        1)  непредъявления  судоводителем   удостоверения  на   право
   управления маломерным судном  и талона к  нему, судового билета  с
   отметкой   в   нем    о   прохождении   ежегодного    технического
   освидетельствования, документов на  перевозимый груз, а  водителем
   судна с экипажем 2 и более человек - дополнительно судовой роли;
        2) несоответствия  бортового номера  судна записям  в судовом
   билете;
        3)  отсутствия   у   судоводителя   или   собственника  судна
   доверенности   на   право   управления   судном   (при  отсутствии
   владельца);
        4) обнаружения на судне неисправностей, с которыми  запрещена
   его эксплуатация;
        5)   отсутствие   на   судне   установленных    спасательных,
   противопожарных и водоотливных средств;
        6)  нарушения  норм  пассажировместимости и грузоподъемности;
   неправильного размещения грузов,  пассажиров, вызывающих крен  или
   дифферент; наличия на судне взрывоопасных и пожароопасных  грузов,
   если оно  не предназначено  (не приспособлено)  для перевозки этих
   грузов  или   если  их   перевозка  осуществляется   совместно   с
   пассажирами;
        7) если прогнозируемая и фактическая гидрометеообстановка  на
   водоеме опасна для плавания судов данного типа.
        6.9.  Суда,  прибывшие  на  базу  в неисправном или аварийном
   состоянии, должны быть осмотрены  с последующей краткой записью об
   их  техническом  состоянии  в  журнале  выхода  (прихода)   судов.
   Информация об аварийных судах сообщается в ГИМС.
        6.10.  Должностные  лица,  ответственные  за эксплуатацию баз
   (сооружений) для стоянок маломерных судов, за нарушение  настоящих
   Правил  несут  ответственность  в  соответствии с административным
   законодательством   (статья   112   прим.    Кодекса   РСФСР    об
   административных нарушениях).
   
   
   
   
  

Количество просмотров: 4873
Отправить другу    Версия для печати
Оценка: 0 из 5
        (голосов: 0)
Моя оценка: Отлично! Очень хорошо Хорошо Средне Плохо  


Еще по темам:

ГИМС

 

Кировская область

 
 
Читайте также:
 

Портал работает на PortalBuilder2 R4 FULL OPTION

top-100


Вся текстовая и графическая информация, опубликованная на Портале FISHINGINFO.RU, а также схемы ее размещения и представления, являются собственностью владельцев портала и/или их поставщиков.
Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение, в том числе в переводе, любых материалов с Портала возможны только с письменного разрешения владельцев Портала.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Please report your problem to our technical support Current request ID:4c126a11a022522a4318c87ed7804ec4. Integrated troubleshooting engine v1.0