ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ ФОРУМЫ ОТЗЫВЫ О СНАСТЯХ РЫБОЛОВНЫЕ ДНЕВНИКИ
Любимое дело объединяет!
Fishinginfo.RU - портал о рыбалке: летняя и зимняя рыбалка, форумы,
отзывы о снастях, законы о рыбалке и гимс, фото с рыбалки, рыбалка в подмосковье и регионах,
персональные страницы рыбаков, анонсы газет и журналов, рыболовный спорт и пр.
ПОИСК ЗЕМЛЯКОВ РЫБОЛОВНЫЕ БАЗЫ / ПЛАТНАЯ РЫБАЛКА РЫБОЛОВНЫЙ ПРОГНОЗ ФОТО ВИДЕО РЫБОЛОВНЫЙ ИНТЕРНЕТ ПОРТАЛ
Логин:  Пароль:     >> ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ    19.04.2024 02:25
Не авторизован
Гость
авторизоваться
зарегистрироваться
 Поиск:  
БАЗА ЗНАНИЙ
>>   Рыбы
>>   Теория и практика
>>   Рыболовные снасти
>>   Снаряжение
>>   Мастерская
>>   Водоемы и базы
>>   Отчеты с рыбалки
>>   Законы, гимс...
>>   Кулинария
>>   По регионам
>>   Разное
Случайная фотография













КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ




Надувная лодка.

Для успешной ловли спиннингом необходима лодка. Предлагается вариант простой самодельной лодки рассчитанной на одного человека. Лодка устойчива, и может выдержать двух взрослых мужчин с достаточно большим грузом, но вдвоем в ней несколько тесновато. Идея этой лодки была опубликована в одном из номеров журнала "Юный техник" в 70-е годы. Конструкция лодки приведена на рисунке 1.

Обший вид надувной лодки

Как видно из рисунка лодка состоит из двух камер от грузового автомобиля уложенных в чехол. На практике такая конструкция оказалась не достаточно жесткой, поэтому пришлось ей придать жесткость за счет добавления в конструкцию двух длинных и узких досок вдоль обоих бортов лодки см. рис 2. Для их крепления на каждую из камер нашивается кольцо из тканевого ремня. В эти кольца вставляются доски и при накаливании камер они фиксируются за счет зажатия между кольцами и камерами.

Вид надувной лодки без чехла

В эти же кольца вставляются две поперечных доски, которые используются как сидения. Если в лодке находится один человек эти доски можно не устанавливать. Доски ставятся только с верхней стороны камер, а снизу жесткость обеспечивается за счет грузоподъемности лодки.

Теперь о деталях лодки.

Чехол

По периметру чехол стягивается веревкой. Шьется из водонепроницаемой ткани.
Выкройка чехла состоит из четырех деталей:

  1. Основное днище - 1 шт.
  2. Полукруглое днище - 2 шт.
  3. Большая вставка - 6 шт.
  4. Малая вставка - 4 шт.

Развертка чехла приведена на рис 3. Большая вставка в четырех местах показана условно. Размеры проставлены без учета припуска на шов и на карман под стяжку веревкой. Припуски на шов следует брать 7-10 мм., на карман 25-30мм. Размеры простых деталей чехла указаны в развертке, размеры детали N3 Большая вставка на рис 4.

Развертка чехла надувной лодки

Горизонтальные размеры детали N4 (Малая вставка) берутся в два раза меньше от детали N3.

Выкройка чехла на скруглении камеры надувной лодки

Заделка швов осуществляется с помощью проклейки их лентой из водонепроницаемой ткани, можно той же что и сшит чехол, с внутренней стороны см. рис.5. Клеить водостойким клеем, например Моментом.

Заделка шва чехла надувной лодки

Доски берутся толщиной 10-15 мм. и шириной 80-100мм. Доски должны быть хорошо выструганы и покрашены. Для установки весел (см. рис.6) посередине продольных досок сверлятся отверстия, в которые вставляются пол дюймовые сгоны или отрезки труб с резьбой на конце.

Установка весел в надувной лодке

Труба фиксируется гайками с обеих сторон. Между гайками и доской обязательно должна лежать шайба. Весло изготавливается из черенка от лопаты и куска фанеры, который вырезается нужной формы и крепится на конце. В месте уключины сверлится отверстие, в которое плотно вставляется втулка по длине равная диаметру весла, в которую должен входить болт М8. Уключина изготавливается из стальной полоски толщиной 3мм. В ней сверлятся 3 отверстия 8,5-9 мм - два на концах, одно по центру. Стержень представляет обрезок прутка диаметром 12 мм., в котором высверлено глухое отверстие и нарезана резьба на М8. Изогнутая уключина крепится болтом к стержню, затем с помощью болта к уключине крепится весло. Болт не затягивается, а что бы предотвратить раскручивание гайки она шплинтуется или расклепывается болт.

Камеры желательно подвергнуть небольшой доработке, суть которой заключается в том, чтобы увеличить внутреннее отверстие соска. Это даст возможность сократить время накачки приблизительно в полтора раза, а время спускания воздуха приблизительно в три раза. Сосок представляет изогнутую латунную трубку, которая спиливается таким образом, чтобы на ней не оставалось изгибов. На оставшемся конце (приблизительно 15-20 мм) нарезается резьба, а внутреннее отверстие рассверливается до 4,5мм. С оставшимся обрезком соска поделывают ту же операцию. Выделяют ровный кусок, нарезают на конце резьбу и рассверливают. Затем изготавливают втулку. Из прутка диаметром 12 мм отрезают кусок длиной 20мм, сверлят в нем сквозное отверстие и нарезают резьбу на М8. При скручивании конструкции необходимо принять меры для герметизации. Для этого перед сборкой резьба покрывается масляной краской и на витки наматывается нитка. Резьба плотно затягивается и надежно герметизируется. Переделанный таким образом сосок закручивается при помощи стандартного колпачка.

P.s. После некоторого срока эксплуатации можно добавить следующее:

Герметизировать чехол не следует, потому что это бесполезно. Гораздо эффективнее купить толстую полиэтиленовую пленку и положить ее между камерами и чехлом.

Даже в разобранном состоянии лодку можно транспортировать только на автомобиле. Чтобы накачать лодку требуется около получаса. Поэтому, лучше ее транспортировать в надутом состоянии на верхнем багажнике.

Двоим на лодке тесно. Хоть она и не тонет, но из-за низких бортов черпает воду. Если плавать одному, то нужно иметь еще доску для сидения.

Виталий Дорошко Луганск

Количество просмотров: 25184
Отправить другу    Версия для печати
Оценка: 4.3 из 5
        (голосов: 8)
Моя оценка: Отлично! Очень хорошо Хорошо Средне Плохо  


Еще по темам:

Изготовление

 

Лодки

 
 
Читайте также:
 

Портал работает на PortalBuilder2 R4 FULL OPTION

top-100


Вся текстовая и графическая информация, опубликованная на Портале FISHINGINFO.RU, а также схемы ее размещения и представления, являются собственностью владельцев портала и/или их поставщиков.
Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение, в том числе в переводе, любых материалов с Портала возможны только с письменного разрешения владельцев Портала.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Please report your problem to our technical support Current request ID:bf521026e68dcb2dbb60e24b568b1e0a. Integrated troubleshooting engine v1.0