Fishinginfo.RU - портал о рыбалке: летняя и зимняя рыбалка, форумы,
отзывы о снастях, законы о рыбалке и гимс, фото с рыбалки, рыбалка в подмосковье и регионах,
персональные страницы рыбаков, анонсы газет и журналов, рыболовный спорт и пр.
Иваныч (): >так кунг поставить и проблем нет(ставить буду 100 процентов)
Так вот и прикинь. 1.Под кунгом зимой холодно, поэтому ничего замерзающего, те же продукты не положишь. Лишних пару человек, хоть детей, не посадишь. 2.Что то длинное не положишь, ибо есть перегородка между кунгом и кабиной. Например я складывая два задних ряда легко кладу холодильник. А тут балалайка. Не лезет. Какие то рейки, короба для проводов, все длинное в обычном джипе не вопрос, а тут проблема. Вот если несколько мешков картошки, то удобнее в кузове. Почему и считается фермерской, для села.
Иваныч (): >так кунг поставить и проблем нет(ставить буду 100 процентов)
Так вот и прикинь. 1.Под кунгом зимой холодно, поэтому ничего замерзающего, те же продукты не положишь. Лишних пару человек, хоть детей, не посадишь. 2.Что то длинное не положишь, ибо есть перегородка между кунгом и кабиной. Например я складывая два задних ряда легко кладу холодильник. А тут балалайка. Не лезет. Какие то рейки, короба для проводов, все длинное в обычном джипе не вопрос, а тут проблема. Вот если несколько мешков картошки, то удобнее в кузове. Почему и считается фермерской, для села.
если уже на то пошло,то холодильник желательно перевозить в "стоячем"положении,что сделать на пикапе достаточно легко сняв кунг(10 минут).Продуктам найдеться место и на заднем сиденье.Семья у меня маленькая,так,что в кунг никого сажать не собираюсь,даже для сабаки найдеться место в салоне.Стройматериалы возить,согласен,неудобноНо для этого есть более "заточенные "машины-например газель.
Так что -не переубедил
>Наверное будет дизель!Просто Нива одна на двоих с батей - если он на рабалку, то я пролетаю-приходится на 10ке ехать, а на ней хреновато по ямам ездить
STRIKEPRO (СТЕРЛИТАМАК): >Наверное будет дизель!Просто Нива одна на двоих с батей - если он на рабалку, то я пролетаю-приходится на 10ке ехать, а на ней хреновато по ямам ездить
>Читал я выше про прелести Б/У, но машина как жена, че-то Б/У не хочется.А вообще то все зависит от разницы в цене, можно и пойти на сделку с совестью.
STRIKEPRO (СТЕРЛИТАМАК): >Читал я выше про прелести Б/У, но машина как жена, че-то Б/У не хочется.А вообще то все зависит от разницы в цене, можно и пойти на сделку с совестью.
так еще не выбрал чтоль?
http://fisher.uksivt.ru/forum/viewtopic.php?p=16098#16098, вот здесь глянь, это в Уфе, правда не Ниссан
STRIKEPRO (СТЕРЛИТАМАК):...но машина как жена, ...
Если так, но на@..шся с любой машиной. Это извращением попахивает. Если жена железяка, так это еще туда-сюда, а если железяка жена, то это уже и не туда и не сюда.
Да и ладно. Я соседа так же не переубедил как то. Теперь он на@..лся с грузовиком и сам всех переубеждает, что грузовик - это самая пустая и простая версия нормального внедорожника, и что кузов в таком его размере не стоит того, чего лишаешься.
>Господа автолюбители. Народилась проблема с движкой на десятке. натряслась видно по рыбацким ухабам - бастанула. Поменял масло. ...и фильтр соответственно. Сначала ездил на синтетике 0-40 лукоил. К 80 тысячам решил перейти на полусинтетику (зачем спрашивается...). Менял, есть грех, без промывки движка. Промывать или нет, тут ведь мнения расходятся. Короче слил получше и залил полусинтетику 5-40 люкс. Отъездил почти год. Нормально. Этой весной меняю масло, фильтр, (масло тоже самое), и через некоторое время начала нет-нет загораться лампа давления. Многие кричат что мол нечего было менять без промывки при переходе на другой тип масла. Но ведь почти год отъездил нормально... Что интересно - гореть может как на холодном двигателе, так и на горячем - одинаково, без различий. (!!!!) Чаще загорается на холостом, а может подмигивать и на оборотах небольших. И может за 100 км. всего раза 2 загореться, а может и 10 раз. Газуешь вроде тухнет. и это не постоянно, а как ей в башку взбредёт. Никаких зависимостей не заметил. Первым делом согрешил на фильтр. Поменял - всё так же. Долил масла - так же. Осталось датчик поменять, а там уже маслонасос и вкладыши - страшное дело - капиталка почти.
Вот первое - если есть владельцы 12ых движков - как проверить механическим манометром давление? Никто не сталкивался? Второе - если что-то в редукционный клапан попало - как определить что это так, и возможно ли его прочистить без разборки, ну к примеру промывкой масленной системы? И вообще - что же здесь виновато?
Главное что от температуры масла не зависит. Если бы маслонасос крякнул, то при повышении температуры давление падало бы? А если вкладыши, то его вообще бы не было??? А я ведь езжу! Не греется движок, хотя порой и в натяг в гору и впендюриваешь до 150ти. Нифига не понимаю что такое, уже киш-миш в голове. Поддоном об камни не бился.
Уверен что у нас есть грамотные автовладельцы - помогите советом - что делать?
марик (Сатка,Челябинск): >Господа автолюбители. Народилась проблема с движкой на десятке. натряслась видно по рыбацким ухабам - бастанула. Поменял масло. ...и фильтр соответственно. Сначала ездил на синтетике 0-40 лукоил. К 80 тысячам решил перейти на полусинтетику (зачем спрашивается...). Менял, есть грех, без промывки движка. Промывать или нет, тут ведь мнения расходятся. Короче слил получше и залил полусинтетику 5-40 люкс. Отъездил почти год. Нормально. Этой весной меняю масло, фильтр, (масло тоже самое), и через некоторое время начала нет-нет загораться лампа давления. Многие кричат что мол нечего было менять без промывки при переходе на другой тип масла. Но ведь почти год отъездил нормально... Что интересно - гореть может как на холодном двигателе, так и на горячем - одинаково, без различий. (!!!!) Чаще загорается на холостом, а может подмигивать и на оборотах небольших. И может за 100 км. всего раза 2 загореться, а может и 10 раз. Газуешь вроде тухнет. и это не постоянно, а как ей в башку взбредёт. Никаких зависимостей не заметил. Первым делом согрешил на фильтр. Поменял - всё так же. Долил масла - так же. Осталось датчик поменять, а там уже маслонасос и вкладыши - страшное дело - капиталка почти.
Вот первое - если есть владельцы 12ых движков - как проверить механическим манометром давление? Никто не сталкивался? Второе - если что-то в редукционный клапан попало - как определить что это так, и возможно ли его прочистить без разборки, ну к примеру промывкой масленной системы? И вообще - что же здесь виновато?
Главное что от температуры масла не зависит. Если бы маслонасос крякнул, то при повышении температуры давление падало бы? А если вкладыши, то его вообще бы не было??? А я ведь езжу! Не греется движок, хотя порой и в натяг в гору и впендюриваешь до 150ти. Нифига не понимаю что такое, уже киш-миш в голове. Поддоном об камни не бился.
Уверен что у нас есть грамотные автовладельцы - помогите советом - что делать?
Вообщето на сервисе нормальном надо померять давление масла. Похоже на неконтакт провода или клеммы на датчике масла. Можно взять датчик и стрелочный индикатор от шестерки. Ими и померять хоть примерно. А самое простое проверить контакт провода на датчике давления.
Присоединяюсь.Первым делом-контакты!Не только на датчике,а всю цепь!Это можешь сделать сам.А давление масла померить-на сервис,чтоб не городить одноразовую приспособу.
Вся текстовая и графическая информация, опубликованная на Портале FISHINGINFO.RU, а также схемы ее размещения и представления, являются собственностью владельцев портала и/или их поставщиков.
Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение, в том числе в переводе, любых материалов с Портала возможны только с письменного разрешения владельцев Портала.