Fishinginfo.RU - портал о рыбалке: летняя и зимняя рыбалка, форумы,
отзывы о снастях, законы о рыбалке и гимс, фото с рыбалки, рыбалка в подмосковье и регионах,
персональные страницы рыбаков, анонсы газет и журналов, рыболовный спорт и пр.
Думаю эта тема близка многим рыбакам. Суть такова - у меня российское авто - ВАЗ 21103, изнеженная легковушка, мало подходящая для рыбацких дорог. Не скажу, что машина плохая, даже наоборот могу только похвалить, но хороша она если использовать для разумных целей. Ну не преднозначена данная модель никак для наших лесных буераков. Лучше конечно какой-нибудь тайоты, но далеко не вездеход.
Так вот - когда трясёшся по кочкам или днищем цепляешь бугры, каждый раз клянёшся купить какую-нибудь ниву или уазик. А тут вчера сосед предложил за гроши свою старенькую, но добрую "копейку" - возьми на рыбалку гонять. Никогда об этом варианте не задумывался, а тут прикинул и решил - почему бы и нет?
Плюсов сразу очень много - малый расход бензина в сравнении с нашими вездеходами, лёгкий ремонт (буквально на дороге) - простая конструкция, неприхотливость. Достоинств хватает.Но вроде проходимость не ахти. Думаю дальше - задрать повыше не проблема, колёса пошире (для лета), диски на 14 поставить тоже не сложно (а наверное и на 15 можно - почти как у нивы), резину для зимы наизубастейшую, обороты у неё и так небольшие (в отличии от той же десятки), сиденья сзади вообще можно убрать, короче вездеходик можно заделать не плохой. Единственный недостаток - один мост. Но должно и так неплохо получится - как думаете?
Что можно ещё прибавить для пущей проходимости и удобства рыбака, стоит ли овчинка выделки - у кого какие мнения?
>Да, тема думаю будет жить. По поводу копейки, думаю что если у тебя руки золотые, то сделаешь из неё то что надо, хотя конечно один мост все равно останется проблемой.
Что касается моей шевроле лачетти, то она вообще не для рыбалки, но все равно я на ней езжу по возможности конечно не лезу в грязюку.
>Купи Ниву и не парься.Запчасти есть на всех рынках,от той же классики.Дальше Нивки всё равно только Уазик проедет.А если переделывать копейку-выброшенные деньги.Задрать кузов на проставки,поставить 16дюймов,вырезать арки.И после всего этого понять,что ресурс и без того не новой машины катастрофически выработается из-за нагрузок на один мост."Запорожец" будет более бюджетным вариантом.
Зимой наблюдал такую картину:впереди меня ехали в колее мужики на "Оке".Их стащило в снег.Вылезли,вчетвером подняли её и поставили в колею обратно.Лёгкая она,что тоже плюс.
Бугор (Красногорск): >Купи Ниву и не парься.Запчасти есть на всех рынках,от той же классики.Дальше Нивки всё равно только Уазик проедет.А если переделывать копейку-выброшенные деньги.Задрать кузов на проставки,поставить 16дюймов,вырезать арки.И после всего этого понять,что ресурс и без того не новой машины катастрофически выработается из-за нагрузок на один мост."Запорожец" будет более бюджетным вариантом.
Зимой наблюдал такую картину:впереди меня ехали в колее мужики на "Оке".Их стащило в снег.Вылезли,вчетвером подняли её и поставили в колею обратно.Лёгкая она,что тоже плюс.
между прочим,запор-это тема.проходимость раз в 100 лучше чем у копейки.Вот только одна беда-как правило зимой печка в салоне не работает
марик (Сатка,Челябинск): >Да, нива хороша пока не сломалась. А запарик тоже вариант для экстремалов
А что копейка намного надежней нивы или уазика?
У меня из классик были и "шестерка" ,и "двойка" , и "четверка" ....ничего особо хорошего сказать о них не могу ...Остаются конечно какието хорошие воспоминания, хотя о "двойке" которая была ,как бы не соврать ,помоему 73года выпуска (но что постарше меня эт точно помню ) ,даже вспомнить ничего хорошего немогу...
А вообще если чесно....... вся вазовская класика - говнянинькие собственно машинки .....
А что копейка намного надежней нивы или уазика?
У меня из классик были и "шестерка" ,и "двойка" , и "четверка" ....ничего особо хорошего сказать о них не могу ...Остаются конечно какието хорошие воспоминания, хотя о "двойке" которая была ,как бы не соврать ,помоему 73года выпуска (но что постарше меня эт точно помню ) ,даже вспомнить ничего хорошего немогу...
А вообще если чесно....... вся вазовская класика - говнянинькие собственно машинки .....
Никто и не говорил,что Вазовская классика-суперкары.Дело в том,что ЕСТЬ,а не в том,что МОЖЕТ БЫТЬ.Жаль,у тебя не было Нивы.Классика отдыхает...В смысле ремонтоНЕпригодности,геморройности,прожорливости,и т.д.,и т.п.
Но если человеку нужна проходимость с минимумом комфорта-Запор,Нива,Уазка.
>Нет, я не понял - что, про ЗАПОР серьёзно разговор идёт?
А по классике, так я о своей тройке, 75го года только с умилением вспоминаю - за два года сменено только 2 рулевых наконечника, 2 шаровых, и пружины задние. А сайленблоки на грани были, так наверно до сих пор ходят (терпеливые машины). А перевёз тонн 100 наверное. Вместо газели пахала на убой и не разу(!!!) не подвела в дороге. А про рыбалки даже не говорю. Минимум усилий и вложений и максимум отдачи - вот это про коппейки и её родню. А про ниву, да ещё старенькую боюсь и думать. Отзывы - мама не горюй. А брать новую - это для идиотов. Чуть добавь и возми машину для людей. Какую????
>>Так это уже не нива и ещё не джип. не то не сё. Тогда в этот ряд и новый уаз поставить можно - тоже тот же уровень, только внешний тюнинг больше к рыболовно - охотничьему подходит.
марик (Сатка,Челябинск): >видуха больно уж несерьёзная... копейку-то можно под спортивную оттюнинговать, видел варианты - класс! а этот хтоь золотом покрой...
ну тогда ЛуАЗ,вообще равных нет.Шеви-рядом не стояла
марик (Сатка,Челябинск): >>Так это уже не нива и ещё не джип. не то не сё. Тогда в этот ряд и новый уаз поставить можно - тоже тот же уровень, только внешний тюнинг больше к рыболовно - охотничьему подходит.
Вся текстовая и графическая информация, опубликованная на Портале FISHINGINFO.RU, а также схемы ее размещения и представления, являются собственностью владельцев портала и/или их поставщиков.
Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение, в том числе в переводе, любых материалов с Портала возможны только с письменного разрешения владельцев Портала.