ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ ФОРУМЫ ОТЗЫВЫ О СНАСТЯХ РЫБОЛОВНЫЕ ДНЕВНИКИ
Любимое дело объединяет!
Fishinginfo.RU - портал о рыбалке: летняя и зимняя рыбалка, форумы,
отзывы о снастях, законы о рыбалке и гимс, фото с рыбалки, рыбалка в подмосковье и регионах,
персональные страницы рыбаков, анонсы газет и журналов, рыболовный спорт и пр.
ПОИСК ЗЕМЛЯКОВ РЫБОЛОВНЫЕ БАЗЫ / ПЛАТНАЯ РЫБАЛКА РЫБОЛОВНЫЙ ПРОГНОЗ ФОТО ВИДЕО РЫБОЛОВНЫЙ ИНТЕРНЕТ ПОРТАЛ
Логин:  Пароль:     >> ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ    01.06.2025 21:48
Не авторизован
Гость
авторизоваться
зарегистрироваться
 Поиск:  
БАЗА ЗНАНИЙ
>>   Рыбы
>>   Теория и практика
>>   Рыболовные снасти
>>   Снаряжение
>>   Мастерская
>>   Водоемы и базы
>>   Отчеты с рыбалки
>>   Законы, гимс...
>>   Кулинария
>>   По регионам
>>   Разное
Случайная фотография













КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ




Couldn't create shared memory segment at 0xd68fd Couldn't open shared memory segment Couldn't create shared memory segment at 0xd68fd Couldn't open shared memory segment Couldn't open shared memory segment Couldn't open shared memory segment Couldn't open shared memory segment Couldn't open shared memory segment Couldn't open shared memory segment Couldn't open shared memory segment Couldn't open shared memory segment
Форум "Общие разделы", тема: "автомобильный вопрос"
[Назад к списку тем] [Назад к списку форумов]
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ФОРУМАХ


Сейчас тему смотрят:

Страница 25
Пред. 10   <   20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  > След. 10   Посл. страница  
Всего:281, показано 10, начиная с 241 Всего страниц: 29

Автор Тема
Kass (Москва)




отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

Кому: Всем

Не, я конечно не против Доджа 250-го с 7.3 турбодизелем, но 66 000$ за б/у - это круто.
22.04.2007 22:14 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Иваныч ()


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

Кому:Kass

Kass (Москва): Не, я конечно не против Доджа 250-го с 7.3 турбодизелем, но 66 000$ за б/у - это круто.

Сегодня читал про дизель туарега-впечатлило
22.04.2007 22:19 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Игорь (Раменское)


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

RE: Иваныч

>Ты же вроде как бы всё в порядке. Или опять авто ищешь?
27.04.2007 19:43 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Иваныч ()


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

Кому: Игорь

Игорь (Раменское): >Ты же вроде как бы всё в порядке. Или опять авто ищешь?
клиент соскочил
27.04.2007 20:19 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Игорь (Раменское)


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

RE: Кому:Иваныч

>Тьфу. Я сглазил наверное.
27.04.2007 23:28 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
henk (Юбилейный)


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

RE:

Туарег, Ниссан, Нива.. - все одно: чем больше наворотов, тем дальше бежать за трактором .
11.05.2007 15:52 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
марик (Сатка,Челябинск)


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

RE: ХЕЛП!

>Господа автолюбители. Народилась проблема с движкой на десятке. натряслась видно по рыбацким ухабам - бастанула. Поменял масло. ...и фильтр соответственно. Сначала ездил на синтетике 0-40 лукоил. К 80 тысячам решил перейти на полусинтетику (зачем спрашивается...). Менял, есть грех, без промывки движка. Промывать или нет, тут ведь мнения расходятся. Короче слил получше и залил полусинтетику 5-40 люкс. Отъездил почти год. Нормально. Этой весной меняю масло, фильтр, (масло тоже самое), и через некоторое время начала нет-нет загораться лампа давления. Многие кричат что мол нечего было менять без промывки при переходе на другой тип масла. Но ведь почти год отъездил нормально... Что интересно - гореть может как на холодном двигателе, так и на горячем - одинаково, без различий. (!!!!) Чаще загорается на холостом, а может подмигивать и на оборотах небольших. И может за 100 км. всего раза 2 загореться, а может и 10 раз. Газуешь вроде тухнет. и это не постоянно, а как ей в башку взбредёт. Никаких зависимостей не заметил. Первым делом согрешил на фильтр. Поменял - всё так же. Долил масла - так же. Осталось датчик поменять, а там уже маслонасос и вкладыши - страшное дело - капиталка почти.

Вот первое - если есть владельцы 12ых движков - как проверить механическим манометром давление? Никто не сталкивался? Второе - если что-то в редукционный клапан попало - как определить что это так, и возможно ли его прочистить без разборки, ну к примеру промывкой масленной системы? И вообще - что же здесь виновато?

Главное что от температуры масла не зависит. Если бы маслонасос крякнул, то при повышении температуры давление падало бы? А если вкладыши, то его вообще бы не было??? А я ведь езжу! Не греется движок, хотя порой и в натяг в гору и впендюриваешь до 150ти. Нифига не понимаю что такое, уже киш-миш в голове. Поддоном об камни не бился.

Уверен что у нас есть грамотные автовладельцы - помогите советом - что делать?
20.06.2007 19:11 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Shakur (Уфа) ()




отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

RE: ХЕЛП!

марик (Сатка,Челябинск): >Господа автолюбители. Народилась проблема с движкой на десятке. натряслась видно по рыбацким ухабам - бастанула. Поменял масло. ...и фильтр соответственно. Сначала ездил на синтетике 0-40 лукоил. К 80 тысячам решил перейти на полусинтетику (зачем спрашивается...). Менял, есть грех, без промывки движка. Промывать или нет, тут ведь мнения расходятся. Короче слил получше и залил полусинтетику 5-40 люкс. Отъездил почти год. Нормально. Этой весной меняю масло, фильтр, (масло тоже самое), и через некоторое время начала нет-нет загораться лампа давления. Многие кричат что мол нечего было менять без промывки при переходе на другой тип масла. Но ведь почти год отъездил нормально... Что интересно - гореть может как на холодном двигателе, так и на горячем - одинаково, без различий. (!!!!) Чаще загорается на холостом, а может подмигивать и на оборотах небольших. И может за 100 км. всего раза 2 загореться, а может и 10 раз. Газуешь вроде тухнет. и это не постоянно, а как ей в башку взбредёт. Никаких зависимостей не заметил. Первым делом согрешил на фильтр. Поменял - всё так же. Долил масла - так же. Осталось датчик поменять, а там уже маслонасос и вкладыши - страшное дело - капиталка почти.

Вот первое - если есть владельцы 12ых движков - как проверить механическим манометром давление? Никто не сталкивался? Второе - если что-то в редукционный клапан попало - как определить что это так, и возможно ли его прочистить без разборки, ну к примеру промывкой масленной системы? И вообще - что же здесь виновато?

Главное что от температуры масла не зависит. Если бы маслонасос крякнул, то при повышении температуры давление падало бы? А если вкладыши, то его вообще бы не было??? А я ведь езжу! Не греется движок, хотя порой и в натяг в гору и впендюриваешь до 150ти. Нифига не понимаю что такое, уже киш-миш в голове. Поддоном об камни не бился.

Уверен что у нас есть грамотные автовладельцы - помогите советом - что делать?

Совет : продавай быстрей
20.06.2007 19:16 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Kass (Москва)




отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

Кому:марик

Вообщето на сервисе нормальном надо померять давление масла. Похоже на неконтакт провода или клеммы на датчике масла. Можно взять датчик и стрелочный индикатор от шестерки. Ими и померять хоть примерно. А самое простое проверить контакт провода на датчике давления.
20.06.2007 20:28 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Бугор ()


перс. страница

отправить личн. сообщ.

с fishinginfo.ru

RE: Кому:марик

Присоединяюсь.Первым делом-контакты!Не только на датчике,а всю цепь!Это можешь сделать сам.А давление масла померить-на сервис,чтоб не городить одноразовую приспособу.
20.06.2007 21:06 Ответить, Ответить в личн. сообщ.    
Сейчас тему смотрят:

Страница 25
Пред. 10   <   20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  > След. 10   Посл. страница  
Всего:281, показано 10, начиная с 241 Всего страниц: 29

Портал работает на PortalBuilder2 R4 FULL OPTION

top-100


Вся текстовая и графическая информация, опубликованная на Портале FISHINGINFO.RU, а также схемы ее размещения и представления, являются собственностью владельцев портала и/или их поставщиков.
Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение, в том числе в переводе, любых материалов с Портала возможны только с письменного разрешения владельцев Портала.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Please report your problem to our technical support Current request ID:78e771ffa2533b0a17ac7e8cfdb954c4. Integrated troubleshooting engine v1.0