Fishinginfo.RU - портал о рыбалке: летняя и зимняя рыбалка, форумы,
отзывы о снастях, законы о рыбалке и гимс, фото с рыбалки, рыбалка в подмосковье и регионах,
персональные страницы рыбаков, анонсы газет и журналов, рыболовный спорт и пр.
Здравствуйту РЫБАКИ! Я начинающий рыболов спиннингист с пятилетним стажем. Раньше у меня был дешёвый, китайский, телескопический спиннинг, но недавно я приобрёл штекерный спиннинг нормального производства. Так вот я хотел бы спросить у ,вас уважаемые рыбаки, почему штекерное удилище лучше телескопического, и почему? Надеюсь, что вы ответете мне на этот вопрос. Зарание СПАСИБО!!! Жду ответа с нетерпением.
>""Я начинающий рыболов спиннингист с пятилетним стажем"" ничего себе начинающий! ))
Вот несколько стандартных ответов:
1. Телескоп тяжелее из-за множества сочленений
2. Кольца ставятся на стыках, а не там где требуется для правильного распределения нагрузки на бланк.
3. Сама по себе конструкция менее жесткая, что влечёт некоторую потерю в забросе и чувствительности.
Сурьёзные спиннингуи телескопами не пользуются , но когото он возможно и устроит. Сам помню сезон отловил стеклянным телескопом, правда на первой же рыбалке сломал первое (самое толстое) колено. сломанную часть отпилил, подмотал изолнты и всё лето с осенью таскал им щупаков. Так что ловить можно, но штекер однозначно лучше, сама палка более изящная, надёжная да и кайфа от рыбалки с ним получишь поболее.
>>>>Подскажите чем защитить кольца от намерзания льда .
>>Спасибо ! Я попробую.
Желательно взять парафин с собой. Быстро стирается.
И неплохо еще смазать часть шнура на маскимальной дальности заброса(та часть которая в этом случае чуть выще катушки)поможет снизить обмерзание на ролике укладчике.
Думаю, что можно попробовать силиконовый спрей, продается в авто магазинах. Для шнура и лески тоже хорошо, так как и они не будет обмерзать. Можно либо так обрызгать, либо часть в крышку, а потом смазать пальцем, что бы на сам бланк не попадало.