Fishinginfo.RU - портал о рыбалке: летняя и зимняя рыбалка, форумы,
отзывы о снастях, законы о рыбалке и гимс, фото с рыбалки, рыбалка в подмосковье и регионах,
персональные страницы рыбаков, анонсы газет и журналов, рыболовный спорт и пр.
>Понимаешь,как кто руку набил,конечно есть общепринятые принципы,мы как бы все их знаем но тем не менее,джиг не так прост как думается,стучи по дну и комбинируй,длину ступеньки, только на месте определишь что тебе больше подходит, лично я на "своем" водоеме, от 17 до 32 гр, при чем вес головки подбираю независимо от места лова, а только для того как хочу провести одну и туже приманку. То есть на одной и той же точке использую разные веса.
(klikos) (Курск): >Яма глубина,более 20 метров течение быстрое,и что парень успешно ловит на джиг в 28 гр. Хотя другие не менее успешно на 40-50 гр.
Вообщем конечно трудно спорить, особено когда по джиговой ловле опыта маловато, но дискусия мне нравится. Думаю ты прав, но какие то нормы общие есть или должны быть.
(klikos) (Курск): >Понимаешь,как кто руку набил,конечно есть общепринятые принципы,мы как бы все их знаем но тем не менее,джиг не так прост как думается,стучи по дну и комбинируй,длину ступеньки, только на месте определишь что тебе больше подходит, лично я на "своем" водоеме, от 17 до 32 гр, при чем вес головки подбираю независимо от места лова, а только для того как хочу провести одну и туже приманку. То есть на одной и той же точке использую разные веса.
>Ну а я вот,с одим беседовал, он говорит, я вообще вас не пойму лодки накачивать мотор снастей куча,ну е на.... то ли дело приехал, спиннинжок десяток приманок и побрел на легке!!!!
Каждому свое
Вся текстовая и графическая информация, опубликованная на Портале FISHINGINFO.RU, а также схемы ее размещения и представления, являются собственностью владельцев портала и/или их поставщиков.