Fishinginfo.RU - портал о рыбалке: летняя и зимняя рыбалка, форумы,
отзывы о снастях, законы о рыбалке и гимс, фото с рыбалки, рыбалка в подмосковье и регионах,
персональные страницы рыбаков, анонсы газет и журналов, рыболовный спорт и пр.
>Буду завтра с самого утра!!!!Надеюсь вы тоже!
Щукарь поздравляю с юбилеем в совместной жизни!
И все таки к САЛУ попрошу отнестись со всей серьезностью....ХА..ха.ха
>Привет Борисыч!Спасибо за поздравления!Да,у нас есть что купить и где купить-было бы на что.Вот я,как чайник,решил остановиться на товарах с Черкизовского рынка и фабрики "Сатурн",что на Водном.Жалко по первости и делетантности терять дорогую снасть,я и этих Рапалах и Дайвах пока не разбираюсь и марках воблеров и попперов тоже.Что пригляналось ,то и купил.Знал только,что рыбу у нас ловят и глубина от 0.5 до 1.5 м.На этом заканчиваю,буду ждать мнение других бывалых.
>Огромное спасибо за то, что ответили на мой вопрос. Было бы конечно очень здорово, если бы Вы ответили немного подробнее. Я собираюсь ловить сома и щуку. Заранее благодарен. По прибытию обязуюсь предоставить полный отчет в картинках. С Уважением,
Женя
>Ну наконец то появляемся потихоньку.
Марио у меня форум тормозит по страшному. Записи были сверху вниз, теперь снизу вверх, и нумерация страниц теперь задом наперед, подскаже че делать. Я и на 10 записей переустанавливал, все равно перепрыгивает на 50, я устал ролик крутить.
>Здоровка, ВСЕМ!!!
С удовольствием бы пообщался, но в 10:00 совещание, потом машину поеду смотреть. Но еще минут 15 есть. mAriO, уже собрался? Ты же сегодня вечером выдвигаешься?
>>Ну наконец то появляемся потихоньку.
>Марио у меня форум тормозит по страшному. Записи были сверху вниз, теперь снизу вверх, и нумерация страниц теперь задом наперед, подскаже че делать. Я и на 10 записей переустанавливал, все равно перепрыгивает на 50, я устал ролик крутить.
Дядька!,извини моя вина.Это я попросил чтобы порядок сообщений поменяли,а то пока доберешся до конца употееш.Но по 50шт я не просил!!!!