Fishinginfo.RU - портал о рыбалке: летняя и зимняя рыбалка, форумы,
отзывы о снастях, законы о рыбалке и гимс, фото с рыбалки, рыбалка в подмосковье и регионах,
персональные страницы рыбаков, анонсы газет и журналов, рыболовный спорт и пр.
Я не запомню никак в скольки-тактные моторы надо лить смесь бензина с маслом, а в какие просто бензин? Ну и соответственно в чем смысл брать мотор, с которым наживаешь гемор с замешиванием смеси топливной?
Labr: Я не запомню никак в скольки-тактные моторы надо лить смесь бензина с маслом, а в какие просто бензин? Ну и соответственно в чем смысл брать мотор, с которым наживаешь гемор с замешиванием смеси топливной?
Вот гемор точно может появиться,если поднимать четырёхтактник.который тяжелее(10л.с 34кг,а 4-х так.уже38кг)ну не вижу я значительной разницы 4-х так и 2-х так.в работе моторов,зато цена 4-х так выше,вес выше,перевозить только вертикально или на румпеле,ремонт дороже.А плеснуть масла из мерного стаканчика в бак я думаю не так сложно,это же не каждый выезд делаешь,расход смеси небольшой,так что никакого гемора.
>Подскажите пожалуйста: у меня лодка из пвх "Колибри" КМ 300 и мотор ямаха 5 л. с. 2-х тактный, а у товарища лодка Стингрей 320 мотор сузуки 5 л. с., но 4-х тактный. Так вот меня одного мотор на глиссер вытаскивает, двоих уже не может, а у него и двоих спокойно тащит, хотя и лодка у него больше, но моторы то вроде бы одной мощности. В чем может быть причина???
Вся текстовая и графическая информация, опубликованная на Портале FISHINGINFO.RU, а также схемы ее размещения и представления, являются собственностью владельцев портала и/или их поставщиков.
Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение, в том числе в переводе, любых материалов с Портала возможны только с письменного разрешения владельцев Портала.